Глава (20) Исход битвы. Король Всего

6 3 0
                                    

(К) Золотой Фриза? Прикольно. Его мощь увеличилась в несколько раз.
(У) Веджита, создай поле с кислородом!
(В) Ладно.
(У) Спасибо. Ну и силища. Просто не человеческий уровень.
(В) Согласен. Вряд-ли Кирито сможет с ним драться. Лично я ставлю на Фризу.
(К) Отлично, тогда я тоже буду драться в полную силу!
Кирито закричал и начал высвобождать свою максимальную силу.
(В) Хотя, я ещё подумаю...
(Ф) Великолепная битва!
Кирито и Фриза продолжили бой сражаясь в полную силу. От каждого из удара по планете шли трещины. Это была невероятная сила.
(У) Плохо. Если они продолжат, то планете каюк.
(В) Согласен, жахнут и планете кранты!
(К) Это всё? Я то думал ты посильнее будешь!
(У) Бы ты тоже не супер.
(К) Ну все, тебе кранты!
Кирито подпрыгнул в воздух, накопил огромную энергию и крикнул:
КАМЕХАМЕХА!
[ПРЕМИЧАНИЕ: КАМЕХАМЕХА - луч энергии, который может снести гору если создатель серьёзен. Кирито придумал эту технику в комнате времени, пока тренировался с Урахарой]
Приём был настолько силён, что половина планеты привоатилась в космическую пыль!
(В) Я же говорил!
(К) Сомневаюсь, что он подох.
Тут с другой стороны планеты вылетел новый луч света, который попал Кирито прямо в спину. Кирито закричал от боли.
(Ф) Засранец! Лишил меня руки!
Фриза стоял истекая кровью. Он хотел как можно быстрее убить Кирито. Тот же стоял с поломоной рукой.
(К) Сильный был удар, раздробил мне кости!
(Ф) Ещё жив? Удивительно. Этот удар должен был стереть тебя с лица земли!
(К) Таким хилым приемом меня не убить!
(В) Слушай, а может свалим? Если они ещё раз так жахнут от планеты ничего не останется.
(У) Целиком и полностью с тобой согласен!
(Ф) Подохни уже!
(К) И не собираюсь!
Кирито начал атаковать мелкими выстрелами энергии, но на Фризу это не действовало. Чёрт, прийдется применить более мощное заклинание.  ПУТЬ РАЗРУШЕНИЯ 91: Сэндзю Котэн Тайхо
[ ПРИМЕЧАНИЕ: Заклинатель создаёт вокруг себя десять сгустков розовой духовной энергии и направляет их в цель. Это заклинание производит очень мощный взрыв.]
(К) Фух, это было мощно. Такого он не ждал. Это точно должно было убить его.
Кирито ели стоял на ногах. Фриза падал на землю без сознания. Он был сильно ранен. Кирито победил!
(У) Блин, от планеты небольшой кусок остался, надо забирать его и валить обратно на Землю.
Урахара забрал Кирито и тройца отправились на Землю оставив Фризу умирать.
(Ю) Я чувствую их энергию! Энергия Кирито невероятно возросла! Не человеческий уровень! Он, он сильнее меня!
(А) Что? Такого не может быть!
По прибытию на Землю Кирито потерял сознание. Урахара начал его лечить, а Веджита бродил по магазину.
(У) Теперь, когда мы уменьшили силу Айзена, возможно он сможет победить, и вселенная будет спасена! Если вссюеленнач будет уничтожена, Король Всего прийдёт в ярость! Тогда другим вселенным не выдать.
(К) Кто такой Король Всего?
(У) О, ты уже очнулся!
(К) Супер Саядзин быстро регенирирует.
(У) Король Всего это тот, кто правит всеми вселенными. Он за секунду может уничтожить целую вселенную. Сейчас их 12. У каждой есть пара и в сумме они дают 13. Мы- 7 вселенная.
(К) Клас, хочу с ним сразиться!
(У) Ты спятил? Изначально было 18 вселенных, но 6 из них чуть-чуть разозлили Короля Всего. Он стёр их за 3 секунды.
(К) Что? 6 вселенных за 3 секунды? Почему ты сразу не сказал, можно было его попросить!
(У) Не нлупи, ты не достоин встречи с ним! Даже самый слабый охранник сильнее тебя в режиме Супер Саядзина минимум в 3 раза!
(К) Ого, так мне до него ещё рости и рости.
(У) Тебе нужно отдохнуть. Теперь, когда мы уменьшили силу Айзена, ты с Веджитой можете его победить, но это не точно. Так что спи! У тебя 5-6 часов.
(К) Ну ладно...
(А) Чёрт, куда пропала моя сила?
(Кон) Не волнуйтесь, когда мы получим ХОУГЁКУ, вы ее вернёте.
(А) Ю, и ты, как там тебя, напарник Итачи, а Хисока, идите и убейте этого мальца!
(Х) Нет, я ухожу. Теперь ты слабее, и у меня больше шансов выжить при побеге.
(А) Что? Ты смерти захотел?
Айзен и Хисока начали битву. Хисока продержался не долго.
(Х) Чёрт, я проиграл. Убей меня!
(А) Нет, ты поможешь Ю убить Кирито!
(Х) Ладно!
Хисока и Ю отправились к Кирито.
Продолжение следует

В поисках силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя