Суета. Кругом суета. Вся школа говорит о каком-то Чон Хосоке.
Кто это? Зачем сюда приехал? И много разных вопросов крутились в его голове,но лишь минуту. Затем ему было безразлично и неинтересно знать кто тот человек.
Зайдя в класс,уши его стали посылать SOS своему хозяину. Класс шумел,громко обсуждая новость,что не понравилось Чону. Поэтому посидев минут десять,парень не выдержал и встал,громко хлопнул по учительскому столу.
Все замолчали и испуганно обратили на него свое внимание.—Закончили это обсуждение-холодно приказал Чон.
Никто не смел его ослушаться,поэтому все замолчали.
Уроки прошли нудно и скучно.
После школы,Чон пошел домой. Переодевшись,он лег на кровать и включил тот самый романс,что включал каждую ночь.*********************
Репетиции,репетиции и еще раз репетиции. Хосок усердно готовился к концерту,не жалея сил.
Четыре часа Хосок готовился без перерыва. Пел,танцевал,чтобы потом лечь и отдохнуть.
Так и произошло..************************
Концерт закончен. Чон уставший поплелся на улицу перевести дыхание и подышать свежим воздухом. Домой он не хотел,поэтому решил прогуляться по новому городу.
Мелькали огни,фонари,делая этот город похожим на сказку,Чон и сам не заметил как забрел на какую-то стройку. Оглядевшись,он понял,что заблудился. Телефон,как на зло,пикнул,издовая жалобный стон,и вырубился.
Только этого Хосоку не хватало.
Парень решил найти помощь,но прохожих не было. Кругом пусто и безлюдно.
Тяжело вздохнув,парень поднял голову в небо. Уже вечер. Небо темное и звезды показались. Красиво...Краем глаза парень вдруг заметил человека на старой стройке. По очертаниям он напоминал парня. Тот сидел на краю,словно на обрыве и о чем-то думал...
Было темно,несмотря на фонари,Хосок не мог разглядеть его,лишь очертания. Ему стало любопытно,да и выбираться-то нужно,не то получит и от директора и от менеджера.. Вот только одна проблемка...Хосок до жути боится высоты...
Но,что поделать? Интерес,любопытство и желание оказаться дома,творят чудеса.
Кое-как он нашел лестницу. Кое-как он на нее забрался и только чудом не свалился.
Все-таки, добравшись до того человека,Чон вздохнул с облегчением,но только ему стоило сесть рядом с парнем и посмотреть вниз. Голова тут же закружилась,но парень не подал виду и стал разглядывать незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?
RandomОн-обычный холодный Король школы. Красив,умен и обаятелен,но у него есть две особенности...он болен,серьезно болен. Редкая болезнь Фракса,которая не позволяет парню познать боль,любовь,грусть и злость...он не может чувствовать...а второе... он отлич...