Прошло три месяца с их встречи. ЖеБом больше не трогал Хосока, чему тот был очень рад, но не перестал ходить с ЧонГуком.
Ученики начали поддерживать ЧонГука, узнав о его тайне. Но Чон не понимал этого.—Зачем они это делают, если мне это не нужно? - в сотый раз спрашивал парень
—Нужно, ЧонГуки. Скоро сам поймёшь. - так всегда отвечал Хосок.
Но в последнее время Хосок стал нервным. Избегал ЧонГука и пытался не смотреть в его сторону. Чон заметил. Это было трудно не заметить и ему стало...любопытно?
Так или иначе, парень подождал Хосока после школы и отвел к себе домой.
Как только дверь была закрыта, а Хосок сел на кровать, Чон начал разговор :—Что происходит?
— С чего ты взял?
—С чего взял? Ты избегаешь меня, пытаешься вообще не смотреть в мою сторону и отдалился. Этого хватит? - его как всегда спокойный тон, сейчас немного дрогнул.
Хосоку показалось, что он зол.—На это были свои причины.
—Я думал мы друзья. Я думал друзья делятся своими проблемами с друг другом и стараются решить их вместе.
—Так и есть...
—Но значит мы не друзья и я впервые ошибся? - теперь в его голосе отчётливо слышится удивление.
—Что ты такое говор...
—Тогда не вижу смысла в нашем общении, Хосок. - вдруг его голос снова стал спокойным.
—Мы друзья! - закричал Хосок - Просто я не хочу говорить,что...
—Влюблён?
—Что?! Как ты...
—Так значит угадал? - парень сел рядом и взял того за руку. —И кто она?
—Это парень. Холодный, всегда спокойный и очень красивый. Но ещё он очень грубый и не замечает меня.
ЧонГук обдумывал его слова. Парень? Значит он гей?
—Что ты молчишь?! Скажи уже что-нибудь!
—Люди часто влюбляются не в тех. - начал Чон. —Тот человек может не отвечать влюблённому взаимностью или быть влюблённым в кого-то другого. Вариантов столько, что люди часто соглашаются на что-то меньшее, чем идеал, или надеются, что сердце подсказывает им верный путь, хотя часто это не так. Двум людям должно очень, очень сильно повезти, чтобы встретиться и влюбиться в друг друга, а также иметь возможность каждый день проводить вместе. Хосок, он любит тебя или другого человека?
—Я...не знаю...но точно уверен, что другого он не любит.
—Так значит... И что ты будешь делать?
—Я без идей. Все слишком сложно.
—Хоби, ты должен быть сильным.
—Ещё...
—Что? - не понял тот.
—Скажи ещё моё имя....
—Хоби, что с тобой происходит? Ты очень изменился...
—Я пойду. Меня ждёт долгая репетиция...
—Хорошо. Удачи.
—Спасибо...
*********************
Закат. Парень стоит на той самой недостроенной стройке и смотрит на небо. Сейчас страх отошёл на второй план. Мысли были заполнены ЧонГуком...и его словами...
Холодный ветер бился о голые плечи, которые защищал лишь тонкая футболка. Он и не заметил этого, убегая с репетиции. Ему хотелось побыть одному, но у судьбы были другие планы.—Совсем больной? Замерзнешь же-на плечи упала тёплая куртка.
Хосок сразу понял кто это. Запах ЧонГука он выучил наизусть.
—Что ты тут делаешь? - спросил Чон, не смотря на него.
ЧонГук не понимал, почему сейчас его злит то, что Хосок на него не смотрит. Почему ему ужасно хочется, чтобы он на него посмотрел своими шоколадными глазами.
—Посмотри на меня! - не выдержал тот, от чего Хосок быстро выполнил команду.
Получилось резче, чем он ожидал, но Хосок повернулся и это важно.Солнце уже садилось. Стало темно, но Гук видел в темноте хорошо,чтобы рассмотреть лицо Хоби. Но видел он не его лицо...а его красные и пухловатые губы. Они манили. Было невыносимо сопротивляться этому чувству.
И пока луна не появилась, Чон притянул Хосока за талию, положил руку на щеку и быстро накрыл губы парня. Пока тот был в замещательстве, Гук впустил в его рот язык.Хоть он и был Холодным Королём, практика в поцелуе была. Поэтому Чон был профессионалом.
Послышался стон. ЧонГуку вдруг стало противно от самого себя. Что он творит?! Хосок влюблён в парня, а он нагло его целует. Что он за друг?! Отстранившись от его губ, Чон перевёл дыхание.
На небе уже были и звезды и луна и...слёзы Хосока, которые почти скатились по щекам.—Хоби, прости! Я знаю, что ты влюблён в парня, но я не смог...не смог остановить себя-его дрожал. Его трясло. Он понимал, что сделал больно Хоби этим и вдруг его осенило.
Он чувствует отвращение, боль, злость, отчаяние и...любовь..
Он влюблён в Хосока и понял только сейчас..—Я люблю тебя, Хоби. Понял только сейчас. Прости меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?
RandomОн-обычный холодный Король школы. Красив,умен и обаятелен,но у него есть две особенности...он болен,серьезно болен. Редкая болезнь Фракса,которая не позволяет парню познать боль,любовь,грусть и злость...он не может чувствовать...а второе... он отлич...