Кругом суета. Все спешат занять свои места и подготовить все для сегодняшнего вечера. Звук,свет,камеры,прожектора,безопасность сцены,чистота,подтанцовка,музыка, диджей,костюмы,гримерка и многое другое. Люди кругом создавали ощущения муравейника,что раздрожало Хосока,но тот понимал причину столь большого волнения,ведь и сам не в лучшем состоянии. Он тоже переживал. Распевался,прокручивал по сто раз танец, но волнение не уходило. Это его первый отчетно-сольный концерт,на котором будут присутствовать не только фанаты,но и музыкальные критики,репортёры и журналисты. Будут много важных людей,от которых зависит дальнейшая судьба парня.
Всего через час начнётся большая и самая важная в его жизни проверка. Он ступит на сцену и покажет все,чему он научился за это всемя,будучи певцом. Он докажет,что все достигшее стоит того,чтобы на него обратили внимание еще больше людей,чтобы никто и никогда не обзывал его творчество детским лепетом и не на что негодной музыкой, и,наконец, чтобы его любимая бабушка гордилась им.
Он до сих пор просит прощения за то,что не успел в тот день...что не успел рассказать о своей мечте и новой жизни,что настанет с ними до того как ее сердце остановилось.*******
—Спасибо, что пришли сегодня. Я очень рад всех вас видеть и слышать! Вы даете мне мативацию не опускать руки и творить дальше,что я и сделаю! Это огромное счастье видеть,что моя музыка дарит кому-то радость. Это приятно. Приятно,что труд и душу,что я вкладывал в каждое выступление, песню, танец, не прошёл даром. Спасибо. А сейчас, я хотел бы поблагодарить одного человека. Он был мне очень близок и растил меня почти с самого рождения, принимая за сына. Именно она подарила мне любовь к музыке,а значит это благодаря ей я сейчас стою на этой сцене. Этот человек-моя бабушка. Это добрая женщина с веселыми карими глазами и широкой улыбкой была для меня всем. И мамой и папой,всем... Поэтому,я хочу посветить последнюю песню на этот вечер моей бабушке. Она заслуживает большего, но это все,что я могу сделать для нее. Надеюсь вы поддержите меня и мою бабушку.
Заиграла тихая и спокойная милодия и такой же тихий и приятный голос слился с ней, давая понять,что айдол чтит память и доброту своей бабушки. Слова, написанные им—правда. Музыка затрагивала душу каждого в этом зале. Понимая слова песни,каждый мог окунуться в кусочек светлых воспоминаний Хосока и представить всё это в своём воображении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?
RandomОн-обычный холодный Король школы. Красив,умен и обаятелен,но у него есть две особенности...он болен,серьезно болен. Редкая болезнь Фракса,которая не позволяет парню познать боль,любовь,грусть и злость...он не может чувствовать...а второе... он отлич...