[ ] - это значит, что герой думает.—Эй проснись!!! Хватит спать! - услышал парень. Приоткрыв один глаз, тот с досадой понял, что это был всего лишь сон...
Всего лишь красивый, реалистичный и желанный сон...—Что вчера произошло?
—Здрасте приехали. Мы поговорили о твоей любви к парню и ты ушёл. А через несколько часов пришёл пьяный и нес какую-то чушь про купидонов и богиню Автору...
—И всё?
—Ты хочешь знать все? Я бы не советовал... - Чон напрягся. Ему не хотелось говорить, но Хоби...
—Говори...я...мне уже все равно.
—Тогда слушай.
Воспоминания....
После ухода Хосока, Чон начал кулинарить. Было темно, но это не помешало его планам пожарить картошку, сделать салат и заварить рамен. После завершения, парень налил себе сок и сел за стол. Ел не торопясь, растягивал вкус и дополнял в уме недочёты. Порыв посуду и заварив чай, тот пошёл в комнату и включил романс. Давно он уже не играл.
Несколько часов ЧонГук просто смотрел на звезды и луну. Выключив романс, Чон стал ложиться спать.
Снял футболку и джинсы. Одел пижамные штаны и начал растилать кровать. Но вдруг в звонок позвонили. Чон пошёл открывать и увидел пьяного Хоби, что едва держался на ногах.
Тот без слов пустил и закрыл дверь.Хосок, не стесняясь, лёг на кровать и стал прожигать ЧонГука взглядом.
—И почему ты пьяный? - наконец спросил Чон.
На что Хосок поднялся с кровати и встал напротив Чона. Встав впритык, что тело Хосока соприкоснулось с горячим телом ЧонГука,парень обнял того за талию. ЧонГук удивлённо вскинул брови.
—Ты самый грубый человек на свете! - начал Хосок. —Хоть я и узнал, что это болезнь, но мне то ты мог об этом рассказать?! Мы-друзья! Разве забыл?! Ты самый холодный парень из тех, кого я знаю, но почему тогда мне спокойно, когда ты рядом? Почему я чувствую себя защищенным рядом с тобой? Меня это жутко бесит! Ты хоть и умный, но очевидных вещей не видишь! Аврора и купидоны давно бы тебя наказали за твою тупость, если бы знали...
—Хосок, почему ты пьян?
—Потому что захотел! Мне нельзя? Ты запретишь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?
RandomОн-обычный холодный Король школы. Красив,умен и обаятелен,но у него есть две особенности...он болен,серьезно болен. Редкая болезнь Фракса,которая не позволяет парню познать боль,любовь,грусть и злость...он не может чувствовать...а второе... он отлич...