—Хосок! Ты был великолепен!-радостно объявил менеджер.—Фанаты в восторге!
—Спасибо-устало поблагодарил Чон и направился к черному джипу,ждавшего его у выхода.
На сегодня это был ег последний концерт. Время час ночи и парень до жути хочет спать,но держится.
Приехав домой,Хосок сразу сдедал себе крепкий кофе и направился в спальню.
Он устал. Сейчас ему хотелось спать,но больше всего,ему хотелось оказаться в теплых объятьях любимого человека. Рассказать как он провел день, как устал и как сильно скучал. Услышать нежные слова и почувствовать поцелуй полный любви. Крепко прижать и уснуть в его объятьях. Но посмотрев на большую кровать,Хосок лишь тяжело вздохнул. Такого человека рядом с ним нет.
Парень лег на кровать и посмотрел в потолок.
Затем закрыл глаза и представил парня.
Почему-то это парень с темными волосами,красивым и сексуальным телом. Приятным хриплым голосом,от которого по его телу пробегает стадо мурашек.
Это его идеал,но вопрос в другом,существует ли этот идеал в реальной жизни?
С мыслями об этом парне Чон и заснул,погружаясь в мир своих мечтаний. Там,где он не один...там,где есть тот...кто его любит..тот,кто всегда с ним рядом......Зазвонил телефон.
—Да?- ответил Чон.
—Хосок,завтра у тебя концерт в Сан-Фиско. Будь готов. Билеты все распроданы- объявил менеджер.
—Хорошо-сонно ответил Чон и включил телевизор.
Новости. Фильмы,мультики....что только не шло...
Выключив телевизор,Чон снова лег. Спать не хотелось.
Парень залез в интернет. Сразу высветилось уведомление о новом видео. Чон нажал и сразу на глаза навернулись слезы.
Хосок увидел двух парней. Они снимали влог о своей жизни. Как они проводят время, как просыпаются,а самое главное-они показывают свои отношения. Они-геи. Парни улыбаются и дарят друг другу нежные поцелуи и объятья. Показывают свою любовь и страсть.
Зависть и отчаяние-вот,что сейчас чувствовал Хосок. Он хотел,нет,он мечтал о таком человеке и ему было больно смотреть на их счастье,но в тоже время он был рад за них. Они-хорошая пара и с этим не поспоришь.Отбросив телефон подальше,Чон лег спать. Слезы все еще катились по его нежной коже,оставляя соленые дорожки. Ему поскорее хотелось найти такого человека. Он,как никогда,был нужен Хосоку именно в этот период его жизни. Хосок был сильным,но у всех наступает предел...
—Когда же я тебя найду?.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?
De TodoОн-обычный холодный Король школы. Красив,умен и обаятелен,но у него есть две особенности...он болен,серьезно болен. Редкая болезнь Фракса,которая не позволяет парню познать боль,любовь,грусть и злость...он не может чувствовать...а второе... он отлич...