Глава1. Дождь

676 16 2
                                    

Красивая и мягкая мелодия разливалась по улице "ДоБон"
Классика,всегда будет в моде.
На улице глубокая ночь. Светит полная луна,освещая бледно-голубым светом,улицу,дома,фонари и столбы. 
В конце улицы стоит дом. В котором горит одно-единственное окно. Он не спит. Не хочет спать. Жители этой улицы давно привыкли к музыке ночью. По-началу они высказывали ему свое недовольство,ссылаясь на работу и учебу,но в один день заиграл всеми неизвестный роман. Люди снова проснулись,но трогать не стали,ибо та мелодия пленила каждого из них. Красивая,мягкая и грустная мелодия заставила каждого человека,жившей на той улице,вспомнить моменты из своей забытой жизни. Сердце учащено забилось,но не его. Каждый вспомнил что-то,но только он сидел в кресле и думал о жизни и моментах,которых не было.

Красивый парень с темно-русыми волосами,сидел на кресле перед окном,устремив свой взгляд на звезды. Его тело покрывала длинная темная футболка,обтягивая его мышцы,которые заставляли любого восхититься и позавидовать. Пресс,что так сильно выделялся и сильные ноги. Парень-мечта.
Но только он так не думал.
Он сидел и смотрел на созвездия,что,сегодня,особенно были видны,но если он посмотрит на тебя,то ты сразу заметишь его красивые,но пустые глаза зеленого цвета.

А дождь все шел,омывая каждый уголок Сан-Фиско(придуман). Капли падали на крышу отбивая замысловатый ритм,а взгляд парня направлены в небо.
О чем он думает,глядя на небо усыпанное миллионами звезд? Может о родителях,которых нет? Или о сестренке,с которой его разлучили в 15 лет? О неизвестной собаке,которую сбил пьяный водитель...о чем?
Пока он сам не скажет,мы этого не узнаем...

<болезнь я придумала,так что не спешите искать ее в интернете,не найдете. >

Поиграем?Место, где живут истории. Откройте их для себя