Школа...именно там и "живет" он. Именно там он и обитает
Много учеников,учителей и остальных рабочих проходили мимо него.
Он-Король школы. Он-авторитет и самый уважаемый человек в школе.
Женская половина от него без ума,мужская тоже,но кроме элиты парней, есть же и элита девушек...-ЧонГук!!!- послышался женский писк и чьи-то руки обнимают его шею.
Это уже не в первый раз. Каждый день она бежит к нему и обнимает,только зачем она это делает,парень не знает.
-СуЭнн,-холодно произнес парень,убирая ее руки с его шеи,-я тебе много раз говорил,не делать так.
-Оппа,я же люблю тебя!- защитилась она.
-И что?-безразлично спросил Чон-Что мне с того,что ты меня любишь? Я должен радоваться?
-Но оппа! Разве ты не рад,что Королева школы так сильно любит Короля? По статусу мы должны быть вместе!- не унималась СуЭнн.
-Я? Нет не рад. Так что прекрати это ребячество и проваливай.
После этих слов,Чон направился в класс. ЧонГуку была безразлична школа,но он должен был ходить в нее,дабы поступить в универ и все равно,что он знает всю программу наизусть. Это ведь последний год,можно и потерпеть.
-Брат,может хватит?- рядом на стул упал его друг.-Почему ты такой холодный? Почему ты уже второй год отталкиваешь СуЭнн?
Чон лишь вздохнул.
-ДжиЕн,хватит уже. Если ты так о ней печешься,забери ее себе-спокойно ответил он.
-Она не вещь!- возмутился
Пак.-И ты прав,она мне нравиться и я добьюсь ее.Прозвенел звонок и начался урок. Литература-спокойный предмет.
Поэтому Чон откинулся на спинку стула и устремил свой взгляд в окно.
Тема урока любовь. Вообще учитель Ким всегда любил поговорить и порассуждать о теме урока и сейчас он спрашивал ребят,что для них значит любовь.-Чон ЧонГук- позвал учитель Ким,тем самым отвлекая его от созерцания голубого неба.
-Да,учитель Ким.
-ЧонГук,что для тебя значит Любовь?
-Ничего- просто ответил он. По классу прошлись удивленные вздохи.
-Что значит ничего? Разве ты не испытвал это чувство?- немного удивленно спросил Ким.
-О любви я знаю лишь из книжек. Поэты и романисты посвещают этому чувству целую книгу,но в чем смысл? Я не был влюблен и не буду. Я не почувствую боль утраты любимого человека,не буду краснеть при виде девушки и думать о ней. Я не смогу узнать какого это любить и быть любимым,поэтому,учитель Ким,я не могу ответить на этот вопрос.
-Почему ты так уверен?
Повисла тишина. И прозвенел звонок. Ученики вышли из класса и,когда Чон проходил мимо учителя,то тихо сказал:
-Потому что я болен,учитель Ким и я просто на это не способен....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?
RandomОн-обычный холодный Король школы. Красив,умен и обаятелен,но у него есть две особенности...он болен,серьезно болен. Редкая болезнь Фракса,которая не позволяет парню познать боль,любовь,грусть и злость...он не может чувствовать...а второе... он отлич...