Утро. Хосок проснулся в хорошем настроении. Ему стало гораздо легче,когда он выплакался ЧонГуку,а вот Гуку не нравилось утро.
В школе все те же примеры. Хосок старался находиться всегда рядом и сидели они вместе.
Пока Чон писал,Хосок тайно рассматривал его профиль. Каждую деталь и в итоге ничего не написал.
Учителя его любили и поэтому не трогали,чем еще сильнее злил ЖеБома.
Они готовили план мести...На обед они пошли врозь. Он со своей компанией,а Хосок,хоть и хотел пойти с ними,но девушкам отказать не смог.
Идя в столовую,Хосок погрузился в свои мысли. Перед глазами то и дело вставал образ ЧонГука. Он думал о нем круглосуточно. День и ночь. Даже во снах он представляет себя рядом с ним.Толчок.
—О! Это же наша суперзвезда! -услышал знакомый голос Чон—Ну сейчас-то ты получишь и ЧонГук тебя не спасет!
Злобно рыкнув,ЖеБом бросился на Хосока. Ударив того в грудь,от чего Хосок упал,он собирался нанести второй удар,как Хосок сам,со всей силы,удари,сломав ему нос. Поспешно поднявшись с пола,Хосок побежал в столовую. А за ним ЖеБом.
Найдя глазами ЧонГука, тот сразу побежал к нему. ЖеБом бегал быстро и успел бы нанести еще один удар,но вместо этого получил в скулу.
Спрятавшись за спину ЧонГука,Хосок обвил торс руками.—Вижу ты не понял?-спокойно начал он.—Почему ты за ним бегал?
—Не защищай его!- вытерев кровь, прокричал тот.—Ты не знаешь кто перед тобой! Ты хоть догадываешься о его прошлом?! Он рассказал тебе кем он был?!?!
—Хоби? Конечно знаю. Знаю о его прошлом,потому что мы друзья. А тебе я посоветую не лезть в чужую жизнь и не трогать Хоби,уяснил?
—Не уяснил!!!! Кто ты мне?! Кто ты мне,что запрещаешь мне его трогать?! Может я его люблю?! М?! Может я хочу построить с ним отношения!?!
—Во-первых,избиение это не показатель любви. Во-вторых,я не думаю,что Хоби тебя любит..-покачал головой тот и взглянул через плечо.—Или я ошибаюсь?
—Н-нет. Ты прав,я не люблю его...-дрожа от страха,ответил Чон.
—Ответ тебе понятен?
—НЕТ! Не понятен! Я буду его трогать, я буду его бить! Я заставлю его полюбить меня! А если нет,то,клянусь,превращу его жизнь в АД,который он никогда не забудет! И рано или поздно,он приползёт ко мне и будет молить о любви! Я уверен!- пламенная речь подошла к концу,а ЧонГук стоял спокойно, пока не услышал всхлип.
Хосок плакал. Ему никогда не угрожали и не призновались в любви и уж тем более не выражали ее кулаками... Ему было страшно. Он боялся этого человека и единственный кто мог его защитить-это ЧонГук. Он-его стена и опора..он-его защитник...
—Ты*вздох*значит любишь его?- вдруг начал Гук—Но разве это любовь,когда угрожаешь любимому человеку и доводишь его до слез,пугая его?
—Ты вообще молчи! Что ты знаешь о любви?! Ты не умеешь чувствовать и все время ходишь с одним выражением лица! Не раздавай тут советы!
—Так ты знаешь...что ж...хорошо. Играем по-плохому? Отлично. Да,я не могу чувствовать. Да,мне не дано испытывать эмоции,но я не хожу в детдом и не бью детей,не отбираю последнюю еду у них и уж точно не граблю беззащитных старушек.
—Откуда ты знаешь?! Кто тебе сказал?!-запониковал ЖеБом.
—Не один ты имеешь связи. Запомни. Если еще раз я узнаю или увижу тебя рядом с ним,расскажу не только это. Ты не на того напал.
Громко крича,парень выбежал из столовой и из школы. В столовой по-прежнему тишина и всхлипы Хосока.
Чон повернулся и поднял лицо Хосока за подбородок. Вытер слезы и потрепал по рыжим волосам.
—Нашел из-за чего слезы лить. Он к тебе больше не подойдет,так что прекращай.-парень не мог поверить в сказанное ЖиБомом. Как это понимать? Как не может? Почему?
—Не могу...
—Мой друг многое может. Ты особенный. Ты справился с прошлым,значит и с эти тоже справишься.
Хосок крепко его обнял и прошептал "спасибо"
Чон решил увести Хоби из школы. Пошли они к нему домой. Все потому что Хосок захотел есть. А дом Чона находится не далеко.
Пока они шли домой, вся столовая стояла в недоумении. Что бы Холодный Король за кого-то заступился? Кого-то назвал своим другом и так нежно обнимал,утирая слезы? Никто и никогда бы не подумал,что он на что-то такое способен,а ,когда они узнали,что Чон не может чувствовать,то сразу полезли в интернет и сразу нашли эту болезнь. Все стало понятно.
Его не начали ненавидеть,нет,его стали больше уважать. Он хоть и был холодным ко всем,но каждому помогал. С домашкой,с объяснениями учебного материала,со всем чем можно было. Помогал решать проблемы. К нему часто ходили за советом. Бывало даже за любовным. ЧонГук говорил свое мнение и как бы поступил он сам и срабатывало. Приходили поссорившиеся,он из мирил и многое другое. У всех был только один вопрос: Как он справляется?
Стало понятно почему он избегал разговоры о чувствах на уроках. Почему он отвечал так холодно...они поняли и приняли решение его поддерживать и помогать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?
RandomОн-обычный холодный Король школы. Красив,умен и обаятелен,но у него есть две особенности...он болен,серьезно болен. Редкая болезнь Фракса,которая не позволяет парню познать боль,любовь,грусть и злость...он не может чувствовать...а второе... он отлич...