Вчера был тот самый день... День, в который я потерял сестру. Именно вчера я пошел в ее любимое кафе и пел.
Сора очень любила, когда я пел,я тоже...до определённого момента. В тот день,когда ее забрали,забрали из страны и увезли, в кафе было непривычно тихо и спокойно. Сора была очень энергичной и часто ее энергию некуда было деть,однако приходя в это кафе, она сидела тихо,моментами,и думала о чем-то.
Владелица кафе, мама ее подруги очень любила Сору. Они очень подружились и,когда пришло время уезжать, Сора кричала. Кричала и просила остаться,но наши родители, точнее уже её, были против оставлять ее со мной из-за болезни... В тот момент я ничего не чувствовал. На моих глазах ее насильно уводили, а она цеплялась за меня как за спасительный круг. В то время как я,просто смотрел на нее с пустым взглядом и ничего не предпринимал. Перед тем как уехать, она попросила ей пообещать одну вещь. На мой вопрос что,она ответила, чтобы я продолжал петь в ее любимом кафе. Я согласился тогда и начал приходить туда только в это злополучное число...13...каждый месяц. И я не жалел о своём решении и продолжал выполнять обещание.В школе сегодня субботние, а это значит уберать школьный парк. Пропустить я не мог,так как не ходил три дня в школу,детектор грозился исключить меня,а мне этого не нужно. Поэтому выбора у меня не было. Одел джинсы и длинную футболку чёрного цвета, накинул ветровку и пошел в парк.
Одноклассники были уже там.—О,ЧонГук!—улыбнулись директор и классный руководитель.—Мы гадали придешь ты или нет.
Парень лишь кивнул и начал относить уже заполненные мешки в мусарку. Они были довольно тяжёлые, но Чон поднял их без какого-либо усилия.
Работали часа 4,так как их попросили убрать и маленький сквер.Широкопречий высокий парень разминал плечи после тяжёлой работы. Руки устали,спина болела,а пот скатывался по уставшему лицу,попадая по мокрую футболку. Проходящие девушки восхищенно наблюдали за эти чудом света. Столько глаз было устремлено на парня,а он казалось бы и не замечал этого,сосредоточено о чем-то думал.
—Хен! Хен!- закричал кто-то и подергал за штанину парня.
Усталый взгляд устремился на маленькую девочку с короткими волосами заплетенные в высокий хвост. Лёгкое платьице развивалось на хрупком тельце,а ручки крепко держали за край штанов.
Глаза девочки были заплаканными. Она тихо шмыгала носиком,пока Чон не спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?
RandomОн-обычный холодный Король школы. Красив,умен и обаятелен,но у него есть две особенности...он болен,серьезно болен. Редкая болезнь Фракса,которая не позволяет парню познать боль,любовь,грусть и злость...он не может чувствовать...а второе... он отлич...