Глава 6. Что за черт?!

271 12 0
                                    


—Чон ЧонГук!!!-крикнула мисс Пак.—Раз ты все знаешь,то иди к доске!

Математика...тот предмет,который лучше не злить,но холодному Королю это не столь важно.

Встав с места,он направился к доске. На ней уже написана задача и пример пятого уровня. Мисс Пак уже предвещала победу и его плохую оценку,но не тут-то было. Чон взял мел и...

—Дорогие ученики! У нас в классе новый ученик!- голос директора остановил Чона и непроизвольно заставил повернуть голову. 

—Меня зовут Чон Хосок! Я,хоть и не долго,буду учиться с вами. Надеюсь мы подружимся! - лучезарная улыбка и вздохи девушек и парней.

Найдя Чона у доски,Хосок еще шире улыбнулся.

—Что ты тут делаешь?- не удержался Чон.

—И я тебя рад видеть.-ответил он—Учусь. Теперь.

—*вздох* ясно....

—Чон иди садись на свободное место,а ЧонГук решит мне эти задачи.

Парень сел за парту ЧонГука и вздохнул его запах мандарин,смешавшийся с одеколоном..

ЧонГук отвернулся и спокойно начал писать на доске решение. Не колибавшись и не останавливаясь,Чон уверенно писал ответ первой задачи и принимался за решение примера.
Пока тот решал,Хосок удивленно вздыхал и разнлядывал   его спину и мышцы,отмечая про себя его гениальность....

—Я закончил- оповестил Чон и учитель Пак,готовясь поставить плохую оценку,вдруг замерла,удивленно хлопая глазами.

—К-как?!- удивилась мисс Пак—Ты не мог их решить! Они университетские!!!!!

—Мисс Пак,мой вам совет,если человек не слушает,то это не значит,что он не знает. Не стоит недооценивать людей,мисс Пак. Хосок,-вдруг обратился Чон,от чего парень вытянулся.—Скажешь нашему классному,что я ушел? *тон на мгновение стал мягче* Я на тебя расчитываю.

Ох,сердечко Хосока..что оно только не сделало...и сальто и кульбит...

—Хорошо,ЧонГук.

Парень вышел из школы и направился домой.
Сейчас в класс зайдет учитель,Хосок скажет и..

Динь-динь

Учитель Ли.

—Да?

—Чон ЧонГук! Как это понимать?! Почему ты ушел со 2 урока?!

—Учитель Ли,вы прекрасно знаете почему. Я вообще в школу не должен ходить,но по вашей просьбе я хожу. Что Вас не устраивает?

—Ты должен присутствовать на всех уроках...

—Вы ошибаетесь..все доброго..

—Чон ЧонГ...-но учитель не успел договорить,ведь парень уже нажал на отбой.

Сегодня была отличная погода для того,чтобы попить кофе.. Небо чистое и солнце греет...
Белые облака и пустая голова Чона...

*******************

Звонок с последнего урока.

Хосок не успел встать,как к нему подлетели все ученики..

—Хосок, а откуда вы знаете ЧонГука?- спросила девушка с короткими рыжими волосами..

—Вы друзья?- парень с пепельными волосами.

—Хах..он мой друг,но знаем мы друг друга не долго...

—Уроки закончены,пошли домой вместе? Зайдем в парк? Ты же его не видел?- высокий и крупный парень подошел к парте Чона. Он был красив,но,как отметил Чон,и в подметки ЧонГуку не годится.
Тот лучше и в нем есть что-то такое,чего нет у других...

—Хорошо!- сразу согласился тот,но еще не знал чем это обернется.

Четверо парней идут по направлению к парку. Один из них известный айдол Чон Хосок.
Проходив закаулок,парни окликнули:

—Эй,Хосок!-позвал ЖиБом и схватил того за плечо—Нам туда...

Один толчок и он прижат к холодной и грязной стене. Больно ударившись головой,Хосок ничего не понял,но когда осознание все таки пришло...

—Что вы делаете?! Отпустите!

Удар. Кровь....

—Заткнись!- рыкнул второй.—Думаешь раз такой крутой,то все внимание достанется тебе? Думаешь,если айдол,то тебя никто не тронет? Прикидываешься паинькой,а у самого грязные делишки за плечами...думаешь это скроется? Хаха,наивный...

Удар...и еще один. Губа и нос парня разбиты.

—Это было в прошлом!- возразил тот,вспомнив,но получил еще удар. Удар в живот.

Блеснул нож в руке ЖиБома. Со скоростью света устемился на Хосока. Слезы...слещы отчаяния показались на бледной коже,но нож цели не достиг.
В паре метров от лба Хосока,нож остановился.
Повернув голову,ЖиБом увидел вырубенных товарищей и лицо ЧонГука. Его рука крепко держала нож противника,в то время как сердце наподавшего с бешеной скоростью билось о грудную клетку.

—Отпусти нож- спокойно проговорил Чон.
Этот тон...он всегда вводил в ужас всех...кроме него...

ЖиБом подчинился. Один удар и парень лежит на асфальте и не может пошевелиться.
Ему конец...
Но ЧонГук так не думал. Парень взял Чона за руку и перекинул через плечо. Дом совсем близко и обошлось все без лишних глаз...

Поиграем?Место, где живут истории. Откройте их для себя