Дела Хосока пошли в гору. Концерты становились все маштабнее и маштабнее,а он- все больше любимым айдолом.
После случая с визажистом, Чон решил больше не рисковать и взял на работу женщину. Билеты скупали в 30 секунд,он все чаще стал появляться в разных программах и развлекательных шоу. Его клипы и танцы стояли на вершинах всех голосований! Он стал еще популярнее,но продолжал все также работать над сольником,который перенесли еще на месяц. О ЧонГуке он почти забыл из-за большого объёма работы и старался не вспоминать.А сам ЧонГук....
Он лишь стал жить как прежде...пытался...
Без Хосока школа стала серой и скучной. Она и без него была скучной,но Хосок разбавлял эту серость и излучал радость и солнце...а сейчас...сейчас все изменилось...
Чону стало не хватать его улыбки и смеха...его глаз и упрямства...но тот прекрасно знал,что так было нужно. Даже если это в какой-то мере...больно,нужно отпустить его,тем более он влюблен в парня. Неоднозначно, когда ЧонГук смотрел его выступления, он замечал его печальные глаза и наигранную улыбку. Несколько раз поймал себя на мысли, что хочет быть на месте того парня, в которого влюблен Хосок.
За время, за долгое время, его отсутствия,парень потихоньку начал понимать,что он стал что-то чувствовать...
За все прожитые им годы,ЧонГук почувствовал что-то тёплое внутри...он скучал,он безумно скучал по нему. Его сердце бьётся быстрее обычного, когда он видит по телевизору бывшего друга...—Эй,друг...пошли сегодня в клуб?-спросил,подошедший ДжиЕн.
—Нет. Я занят.-также холодно ответил Чон и спустился с крыльца школы.
ДжиЕн прекрасно знал друга и его состояние и сегодняшний день был не исключением. Каждые несколько дней в месяц или в два, он замечал за другом странное поведение. Ему всегда было интересно и сегодня он решился проследить за ним. Любопытство всегда брало над ним верх и долго сопротивляться ему было просто невозможно.
ДжиЕн знал ЧонГука с раннего детства. Они вместе гуляли и играли,и он был всегла таким же холодным. Когда он спрашивал об этом у мамы или мамы Чона,те сразу переводили тему, но это неглавное. Но со старшей школы он начал куда-то ходить и вести себя странно. Спросить он не решался, хоть они и были хорошими друзьями,ДжиЕн всегда помнил правило оглашенное Чоном Не лезть по его душу. По началу было немного трудно,но со временем он смерился. Но именно сейчас парень не выдержал и пошел за ним.
Pov ДжиЕн
Сегодня точно мой день!!!! Он снова ходит такой странный,а это значит,что именно сегодня тот день,когда дружище покажет мне свой секрет! Я взбудоражен!
Друг шел довольно долго. Не знаю почему он не поехал на автобусе или троллейбусе,то место,в которое он пришел только под вечер, было довольно далеко.
Странно. Небольшое кафе...зайдя туда,я погрузился в темноту. Свет был выключен...
Это фишка у них такая или я чего-то не пойму? Ну не суть.
Чона я потерял и решил сесть за ближайший столик. Он как раз находился в углу,но не далеко.
Просидел я в нем довольно долго. Заказ сок и пюре с отбивными. Закончив есть,я стал пить сок,но секунда и сок уже на столе и моих штанах! Я подавился. А все из-за того,что на сцену вышел...черта за ногу, ЧОНГУК! Он встал у микрофона...
Соседний столик зашептался. Я напряг свой слух и услышал что-то не разборчивое и обрывки фраз типо "Он снова пришёл" или "Давно его не было"
Я вообще сидел и не мог понять глюки у меня или это все на яву...
А друг стоял и вдруг взял микрофон,диджей (откуда он блин взялся?! Его не было, когда я входил!) включил приятную милодию с едва слышными битами. Чон запел...
Ох мать...я клянусь,что от его голоса муражки атаковали все мое тело! Я сидел и лицо мое выражало немой шок. Я не мог поверить,чтобы САМ ЧОН ЧОНГУК -Холодный Король пел! Я посто отказыаался в это верить! Но в тоже время голос его завораживал...немного хрипловат, такой мягкий...такого я еще не слышал...
Он пел о боли и сложностях жизни. По другому и быть не может. Хоть Чон и не может чувствовать, зато говорил всегда со смыслом. А песня...она имела очень глубокий смысл,даже я-несерьезный и всегда оптимистичный, понял ее и мне вдруг показалось, что и он тоже понял...почувствовал...её. На миг мне показалось,что он такой же обычный подросток с обычными проблемами, но с нажитой мудростью.
Девушки тихо вздыхали,мужчины-внимательно слушали и,казалось,что-то отмечали про себя. Он спел всего одну песню и ушел. Но и этого хватило, чтобы все погрузились в себя. Выйдя из этого кафе я понял, что ничего не знаю о ЧонГуке. Пусть он и является моим другом с раннего детства, я не знаю о нем практически ничего. Сейчас же я открыл для себя совсем другую сторону своего друга. Если он казался мне холодным,неприступным Богом,то сейчас я понял,что он просто...обычный? Именно обычный. Такой же как и мы все,только с большими(удар.на о) проблемами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?
RandomОн-обычный холодный Король школы. Красив,умен и обаятелен,но у него есть две особенности...он болен,серьезно болен. Редкая болезнь Фракса,которая не позволяет парню познать боль,любовь,грусть и злость...он не может чувствовать...а второе... он отлич...