Глава 12

192 9 0
                                    


Хосок вернулся к начальной жизни.  Теперь постоянные репетиции песен и танцев занимали большую часть его времени, как и должно быть. 
За время, проверенное в школе и с....с ним, парень потерял форму и теперь усердно пытается это исправить.
Прошло три недели, а он не пишет и не звонит.  Да, они прекратили дружбу, но они могли этого и не делать.  Хосок на него очень обижен и тема с ним была под запретом. Он не желал слышать его имя, ничего связанное с ним, так как от этого болело сердце.
Но на каждом мелком концерте, он в тайне надеялся, что тот пришёл и сейчас ждёт за кулисами, но спускаясь каждый раз, его глаза не встречались с глазами ЧонГука и от этого парень ещё больше злился.  Ненависть и боль стали его постоянными друзьями.  Он больше не улыбался, грубил всем подряд и был вечно не в настроении. 
Во время тренировок он забывал о нем, но тот снился ему и это злило ещё больше.

—Хосок, ваша гремерная готова. - оповестила девушка.
Тот ничего не ответил и направился в комнату.

Сегодня ровно 2 месяца как они прекратили дружбу и 2 месяца как он пытался покончить с собой.  13 попыток и 7 порезов.  Хосок оказался на редкость везучим и его то просто не замечали, то появлялись неотложные дела.

Остался месяц до его сольного концерта.  Он усердно готовился.  Много раз прокручивал свои действия и танцы в уме как вдруг в дверь постучали.

—Входите - дверь открылась и на пороге стоял...его визажист.

—Мне сказали готовить вас.  Скоро ваш выход. - высокий парень красивой внешности подошёл к столику и разложил все кисточки.  Его зелёные волосы с рыжими прядями лезли в глаза, поэтому тот надел бандану. Приготовив всё необходимое тот оглянулся на Хосока.

—Сделай мне не яркий макияж. - сказал Хосок.  Сону кивнул и принялся за работу.

Нанеся основу и уже закончив с кожей, Сону начал подчеркивать глаза. Как и говорил Хосок, тот сделал не ярко.
Парень сидел с закрытыми глазами и думал о сольном концерте. Его плечи расслабились и он рвано вздохнул.  Ему предстоит много работы, чтобы он выступил хорошо и стал более популярней.

Думая о своём парень и не заметил, что Сону перестал его красить.  Хосок хотел открыть глаза, но вдруг, почувствовал на губах что-то мокрое.  Открыв глаза, парень увидел перед собой лицо визажиста.  Его губы накрыли его...
Оторвавшись от губ айдола, Сону улыбнулся.

Хосок хотел оттолкнуть его, но с ужасом понял, что руки его связаны.

—На твоём красивом личике так и читается вопрос - засмеялся парень - Я привязал твои руки и ноги к стулу пока ты был в своих мыслях. Не думал, что все так просто.

—Отпусти.  Что ты себе позволяешь?!

—То, что давно хотел.-хмыкнул тот и снова поцеловал Хосока.  Чон не мог пошевелиться.  Сону был сильнее...
Губы переместились на шею айдола, а руки поползли вниз, коснувшись ремня на штанах.
Паника.  Только это чувство накрыло Хосока с головой.  Ему впервые так страшно. Впервые за долгое время.
Рука Сону почти расстегнула ремень как....

—Хосок-Хен, ваш выход-в дверь постучали и зашёл менеджер.  Увидев эту картину, лицо стало красным.

—Чего стоите?! Развяжите меня! - закричал парень.
Мужчина отогнал Сону и помог айдолу.  Охрана появилась как раз вовремя, схватила парня и крепко держала.
Освободившись,Чон подошёл к визажисту и с размаху ударив по лицу, разбив губу.

—Ты уволен. - спокойно изрек Чон. 

Поиграем?Место, где живут истории. Откройте их для себя