Заблуждение в лесу

8 2 0
                                    

Тэйлор лишь забравшись на крышу 20-ти этажного здания,разглядывала весь город.

-Почему...почему...?-прошептывая,Тэйлор вздрагивая,начала плакать.

-Почему я не такая как все?Почему я уже схожу с ума,и делаю то,что никогда не хотела делать?Я не хотела убивать,но уже не могу сдерживать себя.Будто,кто-то внутри управляет моим телом.

Вдруг расслышался громкий крик.Тэйлор услышав это,примчалась туда.Добравшись на место,она увидела как какой-то мужчина с ножом избивает одну маленькую девочку.Зрелище было не для слабонервных.Я не могла просто стоять,и смотреть на это.

-Прекрати.-окликнулась я.Он обернувшись оглядывался по сторонам.

-Кто ты такая?-сьязвил он.

Я вышла из тени,и он с насмешкой посмотрел на меня.

-Ты думаешь,что остановишь меня?Да и вообще что за тупые рога у тебя на голове?!

-Слушай,ты начинаешь злить меня.Лучше убегай,пока не поздно.

-И что ты мне сделаешь?Ты все лишь рогатая девченка!

-Как же мне надоел этот разговор.-он и не моргнув заметил как я удачно попала ножом прямо в живот.Тот немного простонал от боли,и держался за то место.

-Ах ты дрянь!Ну держись!-он подбежал ко мне и собирался нанести удар ножом,но я увернушись сделала надрез на его плече.Тот скривил лицо от боли.

-Я тебя убью!-он опять подбежал ко мне,но я и не сдвинувшись с места,хорошенько разрезала ему бошку.

Маленькая девочка сидя на крае,вздрагивала.Видимо от холода,и от увиденного.Я ей дала свою куртку.

-Надень.А то замерзнешь.-сладким голосом сказала я.

-Спасибо вам огромное!

-Не за что.-сказала я и продолжила свой путь.

Не знаю,куда я иду,и зачем.Но ноги несли меня вперед.

Я чувствую,что внутри меня пробуждается Мия,но надо сдерживаться.Но я просто не могу,меня рвет изнутри.

Но я не хочу убивать людей,ведь это ужасно и жестоко,но...Из за меня погибли все в школе.Ненавижу себя,ненавижу эти дурацкие рога!

Так Тэйлор,дыши глубже.

Вдруг я заметила как оказалась в лесу.Один вопрос:как долго я шла?

Вокруг не было не единой живой души,по крайней мере я так думала.Я заметила одних людей,они разожгли костер и поджаривали зефирки.Я подошла к ним.

-О,смотри какая зверушка!-один из них указал на меня рукой,насмехаясь.Меня это напрягло.

-Извините...?-недовольно возмутилась я.

-Ты оглохла?!И что это за дурацкие уши на тебе?Небось бросили,и ищешь место в лесу?-воскликнул он,с легкой укоризной.Меня это окончательно вывело из себя.

POV Автор:

Вдруг ее выражение лица заметно изменилось.Она заулыбаясь,показывая белые,как морская пена зубы.Но эта улыбка не давала знать о себе хорошего намерения.Так же зрачки уменьшились,и взгляд был намного безумней.

-Чего лыбишься,рогатая?-выдавил он,недовольным голосом.

На мгновение,она невероятной скоростью разрезала ему шею.Полился фонтан крови.Его приятель нервно обколотился к дереву,и затем заметив как она подходит к нему медленным шагом,не задумывась стал бежать.

Бегая от нее,он увидел как она пропала из виду,и он перестал бежать.Но неожиданно она появилась перед глазами,не моргнув и глазом.Он понял,что его конец близок.

-Не подходи ко мне!Не подходи!-в ужасе прокричал тот,махнув рукой.Но Мия не чувствовала жалость или сострадания.Она ничего не чувствовала.Но у нее была цель-убить каждого кто встанет на ее пути.По этому она удачно разрезала ему туловище,и начала кромсать на мелкие кусочки.Сказать то,что было стремно,это ничего не сказать.

На мгновение Мия почувствовала тяжесть в веках,и у нее потемнело в глазах.Она сразу же потеряла сознание.



Кровавый рассвет.|Bloody sunrise||Место, где живут истории. Откройте их для себя