Новые чувства.

5 1 0
                                    

-С тобой все в порядке,Тэй?У тебя жар!

-А...Что?П-пустяки.

-Никакие это не пустяки!Идем домой.

-Н-но как же рассвет...

-Полюбуешься дома.Идем.-он поднял меня,и нес как невесту.

Он аккуратно положил меня на заднее сиденье,и сел за руль.

Вот мы и дошли домой.Он достал меня из машины,и снова поднял.Мы зашли домой.

Он поднялся по лестнице,и отнес меня в мою комнату,и положил на кровать,укрыв одеялом.

-Если что нибудь понадобиться,не стесняйся,зови в любое время.

-Ты и сам спать должен.

-Не стоит за меня беспокоится.Лучше беспокойся за себя.-сказал тот,и вышел.

В последнее время он так добр ко мне...Блин...

Сердце бьется сильнее,когда я вижу его.Неужели,я влюбилась в него?

Да,он на 2 года старше меня,и мы вместе выглядем не как пара,а скорее как старший брат с маленькой сестренкой.

Но тем не менее,он мне дорог.У меня больше не осталось никого.Кроме него.

И я постараюсь...Во что бы мне это не стоило,быть с ним подольше.Как жаль,что игра не вечна.

Но,я хочу забыть про эту игру,и прижаться к нему,вдыхая его аромат,и чувствую его биение сердце.

Я никогда не влюблялась,но...Он тот единственный,с кем я хотела бы быть всю жизнь.

Но я понимаю,что все он это делает из за этой глупой игры,но его действия так много значат для меня.

Я собиралась заснуть,но услышала как скрипит дверь.Я притворилась спящей.

В комнату зашел Марк.Он проверил сплю я или нет,и убедившись что я "не сплю",сел рядом.

-В последнее время с тобой случается какая-то хрень.Но я со всеми силами постараюсь сберечь тебя.-прошептал тот.

Он поглаживал меня по голове.

-Не понимаю,как можно ненавидеть тебя?Ты ведь милая и забавная,наверное это из за рожек,но какие же все таки люди идиоты.Если бы я мог,сделать так,чтобы ты не плакала,никогда.

От этих слов,сердце колотилось быстрее,чем обычно.Будто оно прямо сейчас выскочет.Мне...Никогда не говорили таких слов...Неужели,я все таки дорога ему?

Он вышел из комнаты.

Утро

Я проснулась от пения птиц,и выглядела я мягко говоря,как зомби.

Я встала,и заправила постель.Надо собрать волосы.

Я взяла резинку и собрала невысокий хвост,и надела футболку,шорты,и пончо с капюшоном.

Я спусистилась,чтобы позавтракать.На кухне сидел Марк.Он сидел за столом,и пил чай.

-Доброе утро,Марк!-с улыбкой на лице произнесла я.

-Доброе.Ты голодна?

-Д-да.Есть немного.

-Я приготовил вафли.-тот указал на поднос.Ого,он умеет готовить.

-Вау,спасибо.-я взяла маленькую тарелку,и положила вафельку.Было очень вкусненько.

-Ты умеешь готовить?

-Раньше я вообще не готовил,но сегодня постарался сделать вкусную еду.

-А,понятно.

Я села напротив него,и взяв чай,начала поглощать вафельку.

-Куда сегодня поедем?

-В парк.Обычно там много людей.Свой телефон взять не забудь.-ответил он,всматриваясь в окно.Он какой-то задумчивый сегодня.

-Хорошо.-сказала я.

Я села на диван и включила телевизор.Каждый раз перелистывая каналы,я наткнулась на новости.

-Внимание,будьте осторожны при виде этого человека,он очень опасен,убил около 500 невинных людей.Пока что его местонахождение неизвестно,но он может быть в вашем городе!-издался голос из телевизора.Если он убийца,то вероятно и он участник этой смертельной игры.

-Марк,я пойду погуляю!-прежде чем выйти,Марк загородил мне дверь,и скрестив руки,стоял с недевольным лицом.

-Зачем?Это очень опасно.Тем более одной.Я пойду с тобой.

-Но...

-Никаких но.Если с тобой что-то случиться...

-Со мной не случиться ничего.Я тебе зуб даю!

Тот бросив на меня укоризненный взгляд,думал,но потом все таки дал ответ.

-Хорошо,но знай,что если с тобой что-то случиться...Я не всегда могу быть рядом.-осторожно заявил он.

-Ой,ладно.-я обошла его,и вышла из дома.

Прохладный ветер окутал мое тело.И так же в нос ударил запах пиццы.Просто я проходила мимо пиццерий.

Кровавый рассвет.|Bloody sunrise||Место, где живут истории. Откройте их для себя