Утро началось не так,как обычно.Возле моей кровати стоял поднос с завтраком.
-С добрым утром,Тэйлор.-он сел рядом.-Как спалось?
-Вроде бы нормально.-неуверенно бромормотала я.
-Сегодня опять охота,не волнуйся,я все сделаю за тебя.-сухо сказал он,и собирался уйти.
-Стой!-громко возникла я,и тут обернулся.
-Я сама могу справиться!
-Тебе нельзя.Ты должна быть тут.Здесь безопасно.К тому же спецназы в лесу,с тобой можем что-то случиться.Мне потом самому от босса достанется.
-Мне надоело.Я иду к боссу.-я направилась к нему.
Я зашла в кабинет.
-Босс...?
-Да,Тэйлор?-он повернулся ко мне.
-Извините.Меня не устраивает то,что Марк волотиться за мной как пес.Что можно сделать?
-Хмм...Ну есть один выход из этого.Правда он все равно должен охранять тебя,ну и в этом плане ты тоже должна охранять его.
-Что?
-И да,в Калифорний есть одна игра,ценою жизни.Собрались около 15 убийц.И они в любой момент могут вас убить.В этой игре вам специально дают телефоны,распознающие участника этой игры.Победитель получает столько денег,столько он захочет.Но увы,те узы с напарником порвуться.Вы забудете друг-друга раз и навсегда и никогда не вспомните.
-Я согласна.Как мне учавствовать в этой игре?
-Я тебе дам направление.
-Хорошо.Спасибо.-я взяла направления,и вышла из комнаты.
На пороге меня ждал Марк.
-Ну?Что сказал босс?
-Чтобы ты не подчинялся мне,надо учавстовать в игре на выживание.Только нам нужно защищать друг-друга.Двое выживших получат много денег,и узы порвуться,и мы можем забыть друг-друга навсегда.
-Я согласен.Куда нужно...
-Я взяла направление.Идем.
Мы вышли,и сели в машину,и начали ехать.
Ехали мы молча,но Марк нарушил эту тишину.
-Мне интересно.Что с тобой?Ты какая то странная.
-В каком смысле?
-Ну когда мы идем на охоту,ты не хочешь убивать,но потом сразу же всех кромсаешь на мелкие куски,а затем делаешь вид,что ничего не помнишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый рассвет.|Bloody sunrise||
RomanceДругое название: {Химера:альтернативный мир} Тэйлор Вудс-16-ти летняя школьница.Из за того,что она знатно отличалась от ее сверстников,да и вообщем всех людей,ее не воспринимали как личность.Над ней частенько издевались,и она потеряв рассудок,начала...