Сегодня тот самый день,который я так долго ждала.
То самое происхождение,которое бывает лишь раз в 1000 лет.Пропускать это я не должна!
На самом деле,давно я бы хотела полюбоваться рассветом со своим парнем,но так как его у меня нет,буду любоваться им с Марком.
-Марк?Ты готов?
-Да.-апатично отозвался тот.Он выглядел отлично.
-Так ты же сама еще не готова.-тот издал смешок.
-Я...ыыы,я почти готова!Только надо платье надеть,и волосы как то собрать!
Я подбежала к гардеробу и стала выбирать то,в чем я сегодня пойду.Первым делом мой взгляд упал на черное длинное пышное платье.Я его и взяла.
Так же я надела черные туфли на небольшом каблуке.И прочие аксессуары.
Волосы я завела,и закрепила лаком.
Я вышла из своей комнаты.На пороге стоял Марк,с приоткрытым ртом.
-Ты...выглядешь,кхм,отлично.-смутился тот.Я и сама покраснела.
-Так мы идем?
-Да,конечно.Садимся в машину.
Ехали мы недолго,примерно почаса.Остановились возле огромного дворца.
-Выходим.
Мы зашли вовнутрь.Внутри было так красиво.
Сказочная атмосфера,прекрасная мелодия,изумительные танцы.Чудесно!
Но кто-то прервал мои мысли.Ко мне подошел один парень.У него были красные как кровь,глаза,и белоснежные волосы.Он с широкой улыбкой,протянул мне руку.
-Потанцуем,миледи?-его взгляд был завораживающим.Тьфу,о чем это я думаю.
-Прости,но я не танцую.
-И почему же?Я недостаточно красив?Или отвратителен тебе?
-Потому что...
-Потому что она моя девушка!-внезапно влез в разговор Марк.
-ЧЕГО?!-воскликнула я.
-Кхм,и как докажешь?-с злорадной ухмылкой произнес тот.
-А вот так.-Марк нагнулся ко мне,и прихватив за талию,накрыл мои губы поцелуем.Я стояла как вкопанная,не понимаю что происходит.Сердце билось в бешенном ритме,я на мгновение перестала дышать.
Позже он отстранился от меня,и взглянул на недовольного парня.
-Отвали от нее.-огрызнулся Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый рассвет.|Bloody sunrise||
RomanceДругое название: {Химера:альтернативный мир} Тэйлор Вудс-16-ти летняя школьница.Из за того,что она знатно отличалась от ее сверстников,да и вообщем всех людей,ее не воспринимали как личность.Над ней частенько издевались,и она потеряв рассудок,начала...