Неожиданная встреча.

5 1 0
                                    

Нажав на газ,они поехали домой.

-Марк.

-А?Что?

-Не позволь Тэйлор убивать со зла,или же нападать на них.

-Я и не позволю.Стоп,почему ты так беспокоишься?

-Потому что я не хочу,чтобы она стала такой же как я.Многие дети думают-что убийцей быть круто,но это не так.Со стороны возможно так,но они не знают что я чувствую внутри.Это ужасно,потерять рассудок,и окончательно сойти с ума.Если бы она обо мне не узнала,но скорее всего убила бы себя.Но я старалась успокаивать ее.

-Она тебе так дорога?

-Да ведь,она частичка меня.Точнее я ее частичка.

-Скажи Мия,а под словами,"я намного старше вас"...

-Замолчи,Марк..

Он мгновенно замолк.

-Слушай,и когда уже Тэйлор придет в себя?

-Я не знаю.Но чувствую,что она еще спит.

-Ну так разбуди ее!

-Нельзя.Мы как никак в одном теле,и из за этого не можем как то взаимодействовать.

-Черт.

Вдруг Марк отвел свой взгляд на дорогу,и увидев что кто-то лежит на дороге,сразу же нажал на тормоз.

-Еще бы чуть-чуть...

-Марк...

-А?Чего?

Она ничего не отвечала.Но не прошло и секунды,как ее нет в машине.Она подошла к парню,лежащего на дороге.

Марк лишь пошел за ней.

-Почему ты вышла?

-Этот парень...

-Что с ним не так?

-Его телефон...-их взгляд упал на телефон в кармане.

-Неужели и он...

Вдруг он открыл глаза,и нанес удар ножом по плече Мии.Она лишь немного пошатнулась,но не упала.

-Я вас убью!-вырвалось из его уст.Он подбежал к Мии,и хотел нанести удар,но она увернулась,и ударила его по животу.Тот скорчился от боли.

Она нанесла удар ножом в живот,но тот как ни странно,не умер.

-Что за...

-Это одна из моих способностей.Я не умираю от ударов обычного ножа.-вскрикнул тот.

-Способность?!

-Да.Каждому игроку дается своя способность,но много кто не знает об этом.

-Своя способность значит...Не умрешь с ножа,значит умрешь с с лезвии моей катаны...-взяв за рукоятку,она подставила его на землю.

-Этот мечь ничем не отличается от обычного ножа...Ты глупая...-не договорив,она словно воздух примчалась к нему,отрезав левую руку.Он всхватившись за нее,скривил лицо от боли.

-Ах ты тварь...Что за...Почему я не могу пошевельнутся...

-Это эффект моего меча.Он проклят,и те кто получают хоть одно ранение,парализуеться.

Тот в ожиданий своей смерти,лишь наблюдал за ее шагами.Она медленно подходила к нему,тот был в панике,и в ужасном отчаяний,ведь не знал,что делать.

Она медленно касаясь пальцами по его щекам,начала пронзать взглядом,от чего он был готов получить инфаркт.Но она лишь приблизившись к нему лицом в ухо,осыпала его тело холодным дыханием.

-Сейчас,ты попрощаешься с жизнью.-прошептала она,и окончательно разрезала ему голову.Марк лежал с раненым плечом,и уже потерял много крови.

Мия подошла к нему,и пристально всматривалась в него,дабы о чем то думала.

-Я поняла...-сказала она.

-Что именно?

Ладонью касаясь по его щеке,она покрыла его губы поцелуем.Марк полностью был ошарашен,но вдруг она отстранилась от него,и рана тут же пропала.

-Что за...-Марк ошарашенно всматривался в Мию.

-Это моя способность.

-Но...Как ты догадалась?-на этот вопрос Мия ничего ему не ответила.

-Для начала,я скажу,чтобы ты не о чем не думал.У меня нет к тебе никаких чувств,или что-то в этом роде.Ты напарник Тэйлор,и пока что,тебе нельзя умирать.

-Ну хорошо...

-А теперь...Лови меня.-сказала она.

-Что?-спросил он,и Мия потеряв сознание,начала падать,но Марк тут же поймал ее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавый рассвет.|Bloody sunrise||Место, где живут истории. Откройте их для себя