6:13АМ.12 октября.Вторник.
Тэйлор всматривалась в свой телефон глядя на время,дабы чего-то ожидала.
Выключив свой телефон,она обратно положила его в карман.
"Пора..."-прошептала она.
Медленно,словно ни о чем не беспокоясь,направилась в школу.Поднимаясь по лестнице,она почувствовала что-то неладное.
Обернушись назад,она никого не увидела,но интуиция подсказывала то,что здесь явно кто-то есть.
Продолжив свои шаги,она опять обернулась.Там был ее одноклассник(Калеб)который вечно издевался над ней.
POV Тэйлор:
-Эй,рогатая.-окликнулся он.Я не подавала виду.-Я с тобой обращаюсь,оглохла что-ли?-повторил снова.
Я лишь стоявшись спиной к нему,молчала.Между нами уже была гробовая тишина.
-Ну и дальше будешь так молчать?-неохотно проныл тот.
-Болтовня...Меня раздражает.-коротко ответила я.
-Вечно ты молчишь,и вовсе без эмоций и чувств.-я обернулась к нему.-Чего пялишься?
Мы пересеклись взглядами.Он лишь недоуменно всматривался в мой пустой взгляд.
Тут я медленно начала подходить к нему.Он отдалялся от меня все дальше и дальше.
-Ты чего это?-с дрожью в голосе проговорил он.Неужели боиться?Ну что ж,мне это начинает нравиться.
-Сейчас,твое последнее слово.
-А?...-я накинулась на него с ножом,и перерезала горло.Умер он быстро.Недолго же все таки мучился.Минус один.
Продолжив идти,я открыла дверь,и зашла вовнутрь.Конечно же,все уже выходят со школы,ну а как же не попрощаться с ними?
В коридоре они все столпились,и увидев меня,выражение их лиц заметно поменялось.
-Эй,рогатая!Почему сегодня в школу не пришла?Небось не хотела чтобы мы издевались?-сказал один из них.
-Дура.Учителя тебя убью.Но хотя,я бы посмотрела на это зрелище.
-Ну что стоишь как вкопанная?Уходи уже!
Я сжимала кулаки,сдерживая себя.Когда они направлялись к выходу,я кинула ножь прямо на дверь.Все они явно испугались.
-Никуда...Вы не пойдете!-быстро заперевшись дверь,я исчезла из виду.
Они ужаснулись от такого,и в отчаянных попытках пытались выбраться отсюда.Но не тут то было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый рассвет.|Bloody sunrise||
RomanceДругое название: {Химера:альтернативный мир} Тэйлор Вудс-16-ти летняя школьница.Из за того,что она знатно отличалась от ее сверстников,да и вообщем всех людей,ее не воспринимали как личность.Над ней частенько издевались,и она потеряв рассудок,начала...