Проклятие катаны

5 1 0
                                    

21:00.26 октября.Вторник.
Тэйлор еще не пришла в себя,но за то Мия овладела ее телом.Марк лишь шагая из стороны в сторону,нервничая,держался за свой подбородок.

-Ты чего это?-абсолютно сухо произнесла Мия.

-Какого черта ты еще делаешь в ее теле!?-повысил голос Марк.

-Во первых,не ори ты так.Во вторых,я как никак сама живу в ее теле.

-Ты знаешь сколько времени прошло?Целых 24 часа!

-Я знаю.Но увы я ничего не могу поделать.

-Почему ты так равнодушно на это смотришь?

-Потому что здесь незачем беспокоиться.Она рано или поздно проснется,и будет владеть своим телом.

-Иж ты.Ну ладно.

Он хотел уйти,но потом обернувшись назад,пристально смотрел на Мию.

-Мия?

-Что?

-Ты только с ножами дерешься?

-Да.А что?

-Нам нужно кое куда сьездить.Идем.-Мия лишь послушавшись,села в машину.

Они поехали.

Через минут 30,они уже прибыли на месте.Перед ними была маленькая хижинка,которая была в крае города.

Мия вышла из машины,и оглядывалась вокруг.Вдруг ее взгляд упал на Марка,и она пристально смотрела на него.

Марк это заметил,по этому он лишь приподняв бровь,сделал вопросительный взгляд.

-Что?-с приподнятой бровью спросил Марк.

-Что мы делаем тут?-с досадой произнесла Мия.

-Это музей,здесь есть то,что нам нужно.Идем.

Они осторожно постучались в дверь,и она заскрепив,распахнулась.Мы с осторожностью разглядывали это места,как вдруг,свет включился и перед нами оказалась одна женщина.
Она пристально смотря мне в глаза,добродушно улыбнулась,что и было слишком подозрительным.

-Добро пожаловать!Наконец-то хоть кто-то пришел!-словно запела она.Мы непонимающе подняли одну бровь.

-Разве сюда никто не приходил?

-Нет.Всем не интересно о древних мастерствах сражения,но ведь вы пришли для этого,верно?-с надеждой в голосе произнесла она.

-Ну,что вроде того.-пожав плечи,проговорил Марк.

-Тогда идемте!-она повела нас в комнату,где было просто завалено разными мечами,и древним оружием.

Кровавый рассвет.|Bloody sunrise||Место, где живут истории. Откройте их для себя