Азартный игрок(1 часть)

7 1 0
                                    

-Ты чего это тут делаешь?-прозвучал голос сзади.Я обернулась назад.Это был Марк.Я еле сдерживала слезы,чтобы ты сдасть саму себя.

-Зачем ты пришел?-гордо спросила я.

-Ну,у нас новое задание.

-Ты сам справиться не можешь?

-Если ты будешь рядом,я буду уверен,что ты в безопасности.

-В безопасности я,или нет,какая тебе разница?-фыркнула я.

-Большая.

-Но ведь...

-Так,ты мне уже надоела!-тот схватил за мою кисть,и потащил в машину.Я в свою очередь сопротивлялась.

-Отпусти!

-Да идем!Не вредничай!-он все таки посадил меня в машину.Я сидела с кислой миной,тот это сразу заметил.

-Лицо попроще сделай.-издав смешок,проговорил тот.Я показала ему язык.

Мы ехали.Я лишь глядела в окно,и наблюдала за видом.

-Что за задание?-внезапно заинтересовалась я.

-Игры в шахматы.За деньги.-коротко ответил он.

-Это нельзя назвать заданием.

-Еще как можно,ведь в клубе играет один азартный паренек который якобы тоже убийца.

-И как ты узнал это?

-У меня есть секретный "шпион"который узнает все это.

-Да не тяни,говори уже!-требовательно сказала я.

-Я серьезно,я потом тебя с ним познакомлю.-прежде чем я что-то сказала он добавил:-Все,я ответил на все твои вопросы.

Я лишь сидела молча,то глядя в окно,потом на Марка.

Спустя 30 минут,мы уже были у клуба.

Внутри все было так странно,хотя учитывая то,что мне всего 16,для меня все кажется странным.

Вокруг были девушки с короткими платьями,и с глубоким декольте что делало их образ слишком откровенным.Яркий макияж,высокие каблуки,все это выглядело так вызывающе,и я типо одна такая не в теме.

Затем мой взгляд упал на парня,играющего в шахматы,и рядом с столиком было много денег.Он выглядел так:взьерошенные волосы,расстегнутая рубашка,и все это дополняет самоуверенная ухмылка,которая меня так раздражает.Он внезапно бросил на меня взгляд,от чего я занервничала,и не знала куда мне идти.Да и вообще,где Марк.

Я взглядом пыталась найти его,но вокруг так много людей,что я не видела его.Пока я искала его,я почувствовала мужскую руку у себя на талий.Обернувшись назад,я увидела того парня.Он жадно смотрел на меня,и пронзал своим глубоким взглядом.Черт,почему он так близко.

-Ты такая маленькая и миленькая.-внезапно хриплым голосом заговорил тот,оценивающе рассматривая меня с ног до головы.

Я оттолкнула его.Тот на это злобно отреагировал.

-Вот сейчас,ты заводишь меня,я всегда получаю то,что хочу!-он хотел подбежать ко мне,но Марк внезапно схватившись за его запястье,крепко сжимал его.

-Отойди от нее.Она моя.

-Что?Вообще то я ничья!

-Хм...Хочешь поспорить?-недооцененно произнес тот парень.Между ним и Марком была вражда.Что вообще происходит?

-Я пожалуй сыграю с тобой.-с ухмылкой на лице сказал Марк.-Но сумму,и ставку выбираю я.

-Хорошо,говори.

-Эта девушка.-он пальцем указал на меня.

-ЧТО?!Я вам не дешевая вещь которую легко можно заполучить!-громко высказала я,Марк лишь подмигнув,ухмыльнулся.Чувствую,что у него есть план.

-Надо постараться выйграть.-проговорил тот парень.

Я лишь села на пуфик рядом,и смотрела как они играют.Надеюсь,Марк знает что делает.

Они поставили на стол шахматную доску,и начали играть.Первым ходил Марк.

Так игра продолжалась.


Продолжение следует...

Кровавый рассвет.|Bloody sunrise||Место, где живут истории. Откройте их для себя