{БОНУС}Как все начиналось.

8 1 0
                                    

Существовала одна легенда,о странных существ напоминающих на людей,но было одно заметное отличие-на голове были черные маленькие рога,напоминающие на кошачьи уши.

Эти существа как правило имеют высокий интеллект,и они очень быстрые.Раньше существа с такими приметами назывались "химера".

Химеры высших рангов имели хвост распрыскивающий яд,и они могли управлять иллюзией.Некоторые могут использовать свою силу лишь в защите людей,а некоторые убивает каждого на своем пути,не моргнув и глазом.

...

Обычная семейка Вудс переехала в новый город,Калифорния.

Элис Вудс-будущая мать,возраста 22 лет.У нее были маленькие рога,которые она всегда прятала под повязкой,или делала разные начесы,чтобы их не было видно.

Джордж Вудс-супруг Элис,и будущий отец маленькой девочки.Он был обычным человеком,и даже не подозревал о том,что ее жена может быть химерой.

...

-Ваша дочь полностью здорова!-с радостным тоном произнес доктор,и дал молодой маме в руки ее младенца.

-Моя девочка...-она ее прижала к себе.Но потом заметила такие же рога.Не заметить их,было бы тяжело.

Проходит дня 2,приходит к ней ее супруг,с огромным букетом цветов,и целует Элис.
Он подошел к малышу,чтобы разглядеть ее личико,но увиденное повергло его в шок.Он не мог поверить своим глазам.

-Дорогая,что это?

-Что именно?-слышна дрожь в ее голосе.

-Эти рога!Как ты обьяснишь мне это?!

-Я...Дорогой....-она сняла свою повязку.Тогда Джордж был растерян.

-Ты...Все это время лгала мне?!-повысил голос Джордж.

-Дорогой...Я не могла тебе этого сказать...

-Если бы я только знал,что ты одна из этих тварей,никогда бы не женился на тебе!-после его криков,Элис получила пощечину,после которого остался красный след.Элис всхлипывая,трогала то красное место.Внезапно в палату зашла медсестра.

-Мистер Вудс,пожалуйста покиньте палату.-со спокойным тоном произнесла та.

Джордж лишь кивнул,но до этого,подошел к Элис.

-С тобой я позже разберусь...-сьязвил тот.

Дверь сразу захлопнулась.Элис лишь тихо рыдая,прижала к себе свою дочь.

Кровавый рассвет.|Bloody sunrise||Место, где живут истории. Откройте их для себя