Потерялась в себе.

6 1 0
                                    

Ночь.Я не могла не думать об его словах.Что то разрушало меня изнутри,чувствовала агонию,жуткую боль.Мне хотелось не верить происходящему.

Уж слишком сильно я к людям привязываюсь.Пора перестать волотиться как пес.Надо иметь гордость.

"Никогда,слышишь,не унижайся перед кем нибудь.Оно того не стоит"-вспомнились слова.Я помню,как кто-то твердил об этом мне всегда,но я не помню кто.

Ладно,подними голову,Тэйлор,не поддавайся своей любви,даже если ты уже бессильна.Ну не любит,так не любит,что теперь,убиваться мне что ли?

Я укрылась одеялом,и легла спать.Минут 7 я воротилась по сторонам,но все таки заснула.

...

-Тэйлор!-послышался голос сзади.Я обернулась.Лица не было видно,но отчетливо были видны рога.Кто она такая?

-Тэйлор,девочка моя!Я по тебе так скучала.-со слезами на глазах,она подходила ко мне.

-М-мама...?-я не верила своим глазам.Слезы сами текли по моим щекам,я потеряла дар речи,и хотела подбежать к ней,крепко обнявшись.Но кто то схватил меня за капюшон.Это была Мия.Она смотрела на меня с абсолютно пустым и безумным взглядом,от которого по телу бегают муражки.

-Не иди туда.-тихо и без эмоций проговорила та.

-Как мне к ней не ходить?Это же моя мама!-я рвалась к ней,но будто бы что-то тянуло меня назад.Что происходит?Я обернулась.Мия исчезла,и когда я повернулась вперед,она встала напротив,глядя на меня с безумным и смертельным взглядом.

-Не иди.Это ловушка.

-Ты...Ты врешь!

Я все еще пыталась двинутся вперед,но будто магнитным притяжением меня тянуло назад.

Я обкюернувшись,не увидела ничего,кроме темноты.

-Иди со мной во тьму,Тэйлор.Это твой дом.-она появилась напротив,и протянула мне руку.

-Н-нет!Я не пойду с тобой!Я хочу быть обычным человеком,я не хочу убивать!

-Но ведь ты уже убиваешь...-с безумной улыбкой во весь рот,прошептала она.

-Я...Но ведь...Это ты убиваешь...И принуждаешь меня делать тоже самое!

-Не имеет разницы,кто убивает,кто живет в теле,главное что мы в одном теле,и придется ужиться,привыкнув к тому,что нету меня,или тебя.Есть мы.Мы убиваем.И мы ненавидем людей.

Кровавый рассвет.|Bloody sunrise||Место, где живут истории. Откройте их для себя