Минус один в нашу пользу.

8 1 0
                                    

-Только,пообещай мне одно.-начала я.Тот заинтересованно посмотрел на меня.

-Что же?

-Не убивать людей в целях победы.

-Но ведь,тогда мы умрем первыми.

-Не умрем.У меня своя тактика.

-И какая же.

-Убивать лишь тогда,когда на тебя кто-то набросится.Ведь мы выдадим себя,и в любом случае нас будут искать.

-В этом случае ты права.Тогда,и ты мне обещай что-то.

-Что же?

-Беречь себя.Ведь это главное.

-Разве,тебе не все равно на меня?

-А верно.Ну я имел ввиду что если ты умрешь,то без напарника и моя смерть будет близка.

-Разве ты не один из самых опасных убийц?

-Только если работаю с кем то в команде.-с легкой улыбкой на лице произнес он.

-А,хорошо.Ты не голоден?

-А,да.Умеешь готовить?

-Ну вроде бы да.Ладно,посмотрю что в холодильнике.-я открыла холодильник,и там было много продуктов.Приготовлю блинчики.

Надев фартук я собралась готовить.

На кухне уже очень вкусно пахло.На кухню прибежал Марк.

-Как вкусно пахнет!Ты действительно умеешь готовить?

-Ну да.Бабушка говорила,что такие блины мне готовила моя мама,и я безумно любила их.Правда я не знаю где она,жива ли она,я ничего не помню про нее.А фотографии сгорели.Вот бы,хоть одна сохранилась.-ни с того не с сего у меня потекли слезы.Марк это заметил,и приобнял за плечи.Я застыла.

-Не плачь.Думаю,она очень любила тебя.

Не знаю почему,но когда он обнял,на душе стало спокойно.Я перестала плакать.Мне хотелось обнять его,но думаю это не стоит того.

Он отстранился от меня.

Что.Только.Что.Произошло?

Я пыталась успокоить себя.Ну же,Тэй, все это из за тупой игры.

-Тэй,не против того чтобы пойти куда то?

-Я не против.Только нужно сьездить куда-то.

-Ты умеешь водить машину?

-Да...-натянуто проговорила я.

Кровавый рассвет.|Bloody sunrise||Место, где живут истории. Откройте их для себя