Хочешь секрет?Я тебя не люблю.

8 1 0
                                    

Я зашла в пиццерию,и закала маленькую пиццу с молочным коктейлем.Думаю,сяду за стол ближе к окну.

Медленно поедая последний кусочек,я расплатилась,и вышла из пиццерий.

Так как я нахожусь ну очень далеко от дома,я решила пойти по короткому путю.По переулку.

Никого вокруг не было,но я слышала странные шорохи.Я решила не обращать на это внимание.

Вдруг в нос ударил очень странный запах,и меня клонило в сон.Я не могла сопротивлятся,веки становились все тяжелее и тяжелее.Я уснула.

...

Вдруг я очудилась в каком то непонятном месте,и после того как собиралась встать,я поняла что я связана.Черт.

Вдруг кто то открыл дверь.Это был тот беловолосый парень,который был в балу .Что он здесь делает?Точнее,что он собирается сделать?

-Проснулась?-с злобной ухмылкой на лице произнес тот.

-Что я здесь делаю?Выпусти меня!

-Увы,мне не хочется этого делать.-он медленно подходил ко мне.После чего,сел рядом и поглаживал некоторые места.Я со всех сил пыталась выбраться,но я была связана очень туго.

-Твой паренек мне совсем не понравился.Забрал у меня то,чего я так хотел.

-Выпусти меня,сейчас же!

-Хех,ты такая смешная.Не волнуйся,ничего плохого я с тобой не сделаю.-я облегченно вздохнула.

-А...Что тогда?

-Прямо сейчас...Мы только вдвоем,и никто не помешает.Не волнуйся,я сделаю тебе приятно.-после этих слов я поняла что он имеет в виду.Чееерт,нужно выпустить Мию!

-Не подходи ко мне!

Он сел рядом и медленно начинал спускать лямку моей майки.Я сопротивлялась как могла,но я не могла пошевельнуться.

-Не надо!Пожалуйста!

-Ну не убивать же я собираюсь.

-Мне ведь всего 16!Отойди,гадкий извращенец!-я оттолкнула его ногой.

-Ты какая то буйная.Сейчас это исправим.-он повис надо мною,немного придавив меня своим весом.

-Встань!

-Не указывай мне.-ответил тот,и оставил засос на моей шее.Затем он пальцем проходил еще ниже.

-Помогите!!!-не знаю почему,но я стала звать на помощь.

-Никто тебя не услышит.-с улыбкой на лице произнес тот,и собирался снять майку,но кто-то разломил дверь.Я прищурила глаза,это был Марк.Как же был рад видеть его.

Кровавый рассвет.|Bloody sunrise||Место, где живут истории. Откройте их для себя