Глава 1

13K 289 25
                                    

Кончилась война. Позади остались не только пышные торжества в честь победы, но и подсчеты тех, кого эта война навсегда забрала с собой. Наши герои начали спокойную мирную жизнь, в которой их уже не подстерегали опасности на каждом шагу. Гермиона, Гарри и Рон вернулись в Хогвартс и закончили свое обучение. Этот год оказался самым спокойным. Гарри и Джинни все свободное время проводили вместе, Гермиона тоже занималась теперь не только учебой, но и личной жизнью: их отношения с Роном были очень нежные и красивые.

Гермиона относилась к Рону с любовью, но почему-то, когда он начинал ее робко целовать, девушка не испытывала безумной страсти, ее глаза не вспыхивали огнем желания. Сначала ни она, ни Рон не обращали на это внимания, а потом, когда Рон это все-таки заметил, то юноша списал все на скромность его избранницы и недостаточную настойчивость со своей стороны.

На выпускном балу Рон сделал Гермионе предложение. Юноша жутко смущался, поэтому Гермиона даже не сразу поняла, о чем он говорит, но когда увидела в руке у Рона коробочку с кольцом, то все встало на свои места.

- Ты выйдешь за меня замуж?- наконец, почти спокойно спросил юноша.

Гермиона поняла, что она хотела бы сказать «да», но не может: она любит Рона сильно, но только как брата… Молчание затянулось…

- Гермиона, я подумал, что раз Гарри с Джинни уже объявили о своей помолвке, нам тоже пора.

- Рон… - голос сорвался. - Прости, но я…. «нет».

Рон не сразу понял суть сказанного Гермионой, а когда до него дошло, что ему отказали, он сверкнул глазами на любимую девушку и, резко развернувшись, отправился обратно в Большой Зал. Они вместе покинули его пару минут назад, чтобы найти укромное место, для очень важного (по словам Рона) разговора.

Гермиона осталась стоять одна на крыльце огромного замка, теплый ветерок колыхал складки ее золотого платья. Девушка сама не знала, сколько времени простояла на крыльце. От раздумий ее отвлекло чувство, что на нее кто-то смотрит, и девушка оглянулась.

- Малфой? - белобрысый юноша стоял, облокотившись на стену замка и глядя на нее в упор. Драко был одним из немногих, чьих родителей не приговорили к Азкабану после войны и не лишили состояния. Как потом выяснилось в последние недели войны, Люциус поставлял Ордену ценную информацию… Малфой-младший вернулся в школу, потому что так ему сказал отец, хотя сам Драко этого не желал и всячески показывал это в течении всего учебного года.

Брак по расчету. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя