Гермиона вышла из машины и оглянулась, по сторонам. Было уже около часа дня. Шофер Малфоя забрал ее из дома и привез в центр Лондона. На все ее вопросы он учтиво молчал, сказав лишь в начале, что хозяин просил ничего не рассказывать. Гермиона ещё какое-то время уперто пыталась что-то выяснить, но потом смирилась, замолчала и стала смотреть в затемненное окно автомобиля. Чем ближе они приближались к центру города, тем больше удивлялась девушка: она знала, что в центре Лондона не было ни одного известного ей магического места.
Удивление возросло до предела, когда машина окончательно остановилась и Кристофер (так звали шофера) открыл перед ней дверцу. Гермиона вышла и оказалась у красивого маггловского небоскреба, где, как она слышала, находятся деловые офисы.
- Добрый день, мисс Грейнджер, - услышала Гермиона женский голос и посмотрела на девушку, стоящую позади Кристофера. Шофер тоже посмотрел на девушку и как-то напрягся.
– Здравствуй, Кристофер, - смущенно улыбнулась незнакомка. - Вы прибыли вовремя, мистер Малфой прибыл несколько минут назад и отправил меня встретить вас. Прошу следовать за мной, мисс Грейнджер.
- А ты, Кристофер, поставь машину на парковку и приходи в ресторан на втором этаже, я буду ждать тебя там, - тихо добавила она шофёру.
- Хорошо, Кармен! - ответил Кристофер и отправился выполнять ее поручение.
Когда Гермиона услышала имя девушки, то вспомнила, что та вчера встречала ее у подъезда к сцене. Сразу же она не узнала ее потому, что сегодня Кармен была в обычных черных джинсах и голубой толстовке, а не в мантии.
Оценив вид девушки, Гермиона тихо выдохнула: когда утром она собиралась на встречу, то не знала, что одеть, и теперь показалось, что она угадала. Гермиона с утра сходила в парикмахерскую, хотела уложить свои волосы, но стилист уверял, что ей нужно немного укоротить и осветлить их. Девушка не хотела поддаваться, но стилист был очень убедителен. Теперь же она была рада тому, что согласилась: темно-русые волосы стали светлее, и оттого её шевелюра «визуально увеличилась» по меткому выражению парикмахера («Куда уж большее…» - мрачно подумала девушка), и были частью стрижки каскадом. Всё это создавало дополнительный объем, и, соответственно, и так худая фигура стала выглядеть еще изящней и стройней. Девушка рискнула поэкспериментировать со своим стилем: она надела светло-коричневые ковбойские сапоги на высоком, но устойчивом каблуке, узкие, заправленные в сапоги, светло-синие джинсы, коричневый в тон сапогам джемпер, а поверх темную коричневую, кожаную, короткую куртку.