Против прави

5.1K 151 7
                                    

После удачной сделки Рон зашел в один из магловских пабов, чтобы расслабиться, поэтому домой он вернулся около полуночи. Дома его ждала Роксана. О ней он совсем забыл, когда Рон появился на пороге квартиры девушка сидевшая в холле на небольшом диванчике поднялась и заметив его состояние ахнула:

-Бог мой.

-Ты обозналась!- Цинично ответил Рон, смиряя ее брезгливым взглядом проходя мимо, плюхаясь на диванчик и сбрасывая ботинки.

-Что-то случилось?- Робко спросила Роксана обеспокоенно посматривая на Рона.

Рон взглянул на нее и его взгляд потеплел:

-Почему ты спрашиваешь?

Роксана заметив, что Рон немного успокоился, расслабилась. Неоднозначно пожав плечами, она прислонилась спиной к стене и съехала по ней вниз сев на корточки напротив сидящего на диванчике Рона.

-Наверно беспокоюсь за тебя.- Наконец вымолвила она.

Рон ухмыльнулся, достал сигарету и начал неловко чиркать зажигалкой. Руки не очень слушались и вместо пламени были только искры. Роксана устав смотреть на его жалкие попытки поднялась подошла взяла зажигалку из его рук и помогла, а потом вернулась на свое место.

-Ты что влюбилась в меня?

Такого ответа девушка не ожидала.

-Честно, нет, просто когда я увидела тебя, то сразу признала своего кумира, я по тебе с ума сходила еще когда Луна и Блейз только поженились и Луна начала рассказывать мне о войне, о ваших приключениях. Я тогда еще совсем маленькой была и думала что ты тот самый герой, который как в сказке прискачет на белом коне и будем мы жить долго и счастливо.

Такой ответ Рона позабавил, через клубы дыма он устремил свой взгляд на Роксану.

-Бррр…Душераздирающая история- пробормотал Рон. В полной тишине его пентхауса, голос прозвучал мертво. И темнокожая девушка вздрогнула. -Ну и как тебе такой герой?

Роксана посмотрела на него, хотела что-то сказать, но вместо этого встала и пошла в сторону гостевой спальни.

Девушка была одета в белое короткое платье, подчеркивающее ее идеальную тонкую фигуру, выпирающие позвонки на ее спине и острые лопатки. Посмотрев ей в след, Рон перевел взгляд на стену перед собой и сказал:

Брак по расчету. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя