Свадьба.

7.7K 214 16
                                    

Корсет свадебного платья сильно сдавливал талию Гермионы, но она не обращала на это никакого внимания. Её больше занимало собственное отражение в зеркале. Она была подобна богине сошедшей с Олимпа. 

Комната была очень светлой благодаря огромным, от пола до потолка окнам и почти пустой, из мебели были только маленькие круглые мраморные столики на одной ножке, на каждом из которых стояли прозрачные вазы с белыми лилиями, изящное белое кресло, с круглой спинкой, витиеватыми подлокотниками и покрашенными белой краской резными изогнутыми ножками. Кресло это предназначалось специально для невесты, но у той были другие планы. 

Девушка подошла к огромному зеркалу стоящему посредине комнаты и протянула к нему руку, пальцы уперлись в холодную поверхность зеркала и соприкоснулись с отражением. Лицо в отражение приняло немного недоверчивое и удивленное выражение, Гермиона просто не могла еще поверить в то, что она настолько красива. Искренне улыбнувшись, она отступила на шаг, складки белой материи на юбке заколыхались, и в местах перегибов ткань отливала синевой. А бриллиантовое колье подаренное родителями жениха на свадьбу, засверкало на низком зимнем солнце. Гермиона согнула руку и дотронулась до него. Чувствительные пальчики различали каждый камушек. Только сейчас Гермионе в голову пришла мысль, что каждый этот камушек был найден в земле, вырван из своего места обитания и умелым мастером помещен рядом с остальными. И никто не спросил у них нравится ли им предоставленная компания… Вот так и общество в котором Гермионе предстоит жить, каждый по себе человек – алмаз, аристократы это те же алмазы только обработанные и превращенные в бриллианты, собранные в какое-то только Мерлину известное украшение. Даже одинокой алмаз на безымянном пальце сегодня получит свою компанию, ведь у аристократов принято, чтобы жених в день свадьбы одел на безымянный палец невесты второе кольцо украшенное тремя или пятью не большими камнями.

Девушка улыбнулась представляя, как Драко возьмет ее за руку и наденет на палец кольцо, когда это произойдет, она поверит, что он стал досягаем для нее. От этого по телу прошла дрожь, приняв счастливо-холодное выражение лица. Гермиона на миг представила, на месте Драко Рона, который и правда сдержал обещание и уехал, и вроде от этого даже правда легче стало. Только вот Лаванду было очень жаль, Гермиона видела ее всего пару раз, но выглядела она не важно. Надавив пальцами на виски, Гермиона старалась отогнать от себя мысли о бывшем парне. В этот момент дверь отворилась и в комнату вошла Луна.

Брак по расчету. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя