Логике не поддаётся.

9.1K 237 14
                                    

Гермиона наложила на дверь в своей спальне блокирующие и заглушающие заклинания, легла в одежде на кровать и начала тихонько всхлипывать. Столько ошибок совершила она в последние время, что, наверное, переплюнула даже мать Блейза Забини, которая семь раз выходила замуж… Гермионе хотелось сейчас ринуться в бой, сражаться с Пожирателями, но только не думать о том, что происходит в ее жизни. Слезы дорожками текли по щекам. В горле застрял комок.

Хотелось сейчас вернуться назад и все исправить. Если бы, если бы это было возможно, то Гермиона приняла бы предложение Рона и была бы сейчас счастливой женой, возможно, готовилась бы стать мамой. От этой мысли Гермиона села на кровати и положила руку на живот. Её всю заполнила пустота… Ведь она лишила жизни их с Роном ребенка, который мог бы родиться в их браке. Глухая чернота накатилась на сознание.

Гермиона пустыми глазами посмотрела на кольцо, которое одел Драко Малфой ей на палец. Огромный бриллиант сверкал в лучах зимнего солнца. Он был ослепительно красив, недосягаем и ужасно холоден. Наверное, именно такой по сути своей и есть настоящая миссис Малфой?

Гермиона встала с кровати и подошла к зеркалу. Отражение ее было на удивление бледным. Обычно теплые, светло-карие глаза сейчас казались полупрозрачными, стеклянными. Они были широко распахнуты, их обрамляли густые длинные темные ресницы. Красивая, как мраморная статуя, с одним неизменным выражением на лице… И так всю жизнь?!

- Гермиона Малфой, - прошептала девушка, пробуя примерить к себе фамилию бывшего врага и будущего мужа. - Миссис Малфой! – Гермиона ощутила, что сейчас помочь ей во всем разобраться может именно нынешняя миссис Малфой. 

Девушка переоделась в серый брючный костюм, привела себя в порядок и, накинув пальто, покинула свой дом. Она знала, что нехорошо вот так без предупреждения и приглашения приходить в дом Малфоя, но, в конце концов, скоро этот дом станет и ее, так что она надеялась, что ей это простят.

Поймав такси, девушка назвала адрес: аппарировать она не решилась. Через сорок минут она оплатила поездку и вышла из машины. Большие кованые ворота поместья открылись перед ней. «Видимо, заколдованные», - отметила девушка и вошла в них. Дорога уходила в гору, но уже через несколько шагов Гермиона оказалась на возвышенности и её взору открылся огромный замок. Гермиона уже была в нем, но тогда ей не дали насладиться его архитектурой.

Брак по расчету. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя