Джинни вошла в гостиную башни Гриффиндора, растягиваясь в счастливой улыбке: Гарри сидел в своем любимом кресле перед камином, разговаривая с Роном. Девушка подошла к увлечённым болтовнёй парням. Рон ее заметил сразу, а вот Гарри сидел спиной, и она решила закрыть ладоням ему глаза.
- Угадай, кто?- спросила она.
Гарри улыбнулся, взял своими руками ладони девушки и сказал:
- Это, наверное, сестра моего лучшего друга, самая красивая гриффиндорка, которую я когда-либо встречал.
- Правильно, - проворковала Джинни и нежно поцеловала Гарри в щеку. Рон, сидевший рядом, сделал недовольное лицо, но ничего не сказал благодаря Гермионе, которая вовремя успела толкнуть его в бок.
Джинни уселась в соседнее с Гарри кресло и взяла его за руку. Поттер продолжил прерванный разговор с другом, Гермиона что-то строчила на пергаменте, а Джинни сидела молча и умилялась своему счастью. Война закончилась, Лорд пал, золотое трио вернулась в Хогвартс, чтобы закончить свое образование, они с Гарри были вместе, и она знала, что ничто больше не может разлучить их.
После ужина Рон с Гермионой отправились гулять по берегу озера, погода была превосходная, на дворе стоял май. Невилл, который теперь стал еще одним постоянным членом поттеровской компании, побежал к Луне рассказывать ей про какое-то очень редкое растение, которое является главным в рационе морщерогих кизляков.
- Может, тоже прогуляемся?- предложила Джинни, когда они с Гарри выходили из большого зала.
- Я не против, - безразлично пожал плечами юноша.
Пара молча брела к опушке около запретного леса.
- Ты знаешь, стало как-то прохладно, может, вернёмся в замок? - опять предложила Джинни.
Гарри нежно-нежно улыбнулся и обнял девушку за талию, Джинни именно этого и добивалась.
- Если ты настаиваешь, то мы можем вернуться, - отозвался он.
- Если честно, то я уже согрелась! - проворковала рыжая красавица. – Знаешь, у меня есть занятие поинтересней, чем идти сейчас в замок…
- И какое же? - поинтересовался Поттер, притягивая девушку к себе.
Джинни ничего не ответила, только поднялась на цыпочки и коснулась своими губами губ юноши. Гарри хотел было отстраниться, но Джинни не дала ему сделать это. Она руками притянула его голову к себе и я зыком раздвинув его губы дотронулась до зубов, а потом и до языка, но Гарри все таки оторвал девушку от себя.