Последствия

4.8K 146 0
                                    

Первый день нового года, был ознаменован несколькими грандиозными сенсациями.

Самой главной было, то что женился самый завидных холостяк. Из статьи «Ежедневного пророка», магическое сообщество узнало, что Рональд Уизли связал себя узами брака с юной супер-моделью Роксаной Забини. Свадьба была непростительно скромной, но зато со стороны никто не сомневался в искренности чувств этих двоих. Из приглашенных были только самые близкие, поэтому подробностей свадьбы нет.

Фотографии с церемонии, репортерам передал личный агент Роксаны, так же он заявил, что девушка уходит из модельного бизнеса, чтобы быть хорошей женой и в будущем стать идеальной матерью. (Чета планирует обзавестись наследниками в недалеком будущем).

Кольцо купленное Рональдом Уизли 31 декабря прошлого года в магловском ювелирном магазине в центре Лондона, уникально, двадцати каратный розовый алмаз, оценивается в более чем один миллион галеонов. Платье на невесте, вопреки всем известной привычки Роксаны носить белоснежные вещи, тоже было розоватым. Репортеры надеются выведать причину такой перемены. Еще долго эта новость будет на первой полосе.

Второй сенсацией стал слух о размолвке самой героической и популярной в магической Британии пары современности. На новогоднем торжестве в министерстве магии, Гарри и Джинни Поттер хоть и появились вместе, не разговаривали и покинули мероприятие по отдельности. Мистер Поттер ушел первым, по словам очевидцев, жену об уходе он не предупредил, чем поставил ее в неловкое положение. Жена героя покинула мероприятие со слезами на глазах.

В статье о Поттерах, не забыли припомнить, что в последнее время супруги почти нигде не появлялись вместе, и на летний отпуск с детьми Джинерва летала без мужа. 

(2 января)

-Вот ваш заказ, мистер Уизли, над этими часами работали наши лучшие мастера, это отличный подарок для вашей невесты… Вы примерите их мисс Забини?

Глаза Роксаны светились от счастья, она завороженно смотрела на открытую коробочку с часами, которые были сделаны по эскизам самого Рона специально для нее, в лучшей часовой мастерской мира в Швейцарии, и доставлены в Лондон специально в день ее Рождения. 

Не дождавшись ответа от Роксаны, Рон сам достал часы из коробочки, и взяв ее руку застегнул ремешок на тонком запястье. Девушка смотрела на аккуратные белые, как она любит, часики с шестигранным циферблатом, сделанным из отшлифованного алмаза.

Брак по расчету. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя