После показного поцелуя перед камерами, Гермиона попросила Драко разрешения покинуть мероприятие, но он, холодно улыбнувшись, свистящим голосом прошептал:
- Держи лицо, Грейнждер, что ж тебе так перекосило, когда Уизли подошел? Неужели ты любишь его? Почему тогда ему отказала? У него недостаточно денег? Нет положения в обществе? Что же ты не подумала о том, что он герой войны и на его личном счету в банке лежит больше 20 миллионов галеонов, и все это за его заслуги в войне, – Малфой отстранился от своей ошарашенной невесты. Он увидел на ее лице гнев, и ему понравилось это: - Что, проглотила?
Гермионе захотелось врезать Малфою. Тогда о деньгах она сказала просто так, а он теперь использовал это против нее. Она просто любила Рона и хотела быть с ним, несмотря на количество денег у него… На глаза навернулись слезы.
- Ну-ну, милая, не плачь, - нежно сказал Драко, проводя рукой по ее лицу. Гнев, вскипевший в нем из-за того, что Уизли приблизился к Гермионе, утих, и юноша понял, что перегнул палку. Но он не был бы Малфоем, если бы не добавил, приобняв ее: - Ты сделала свой выбор, иного пути у тебя нет. Мы проживем долгую и роскошную жизнь, Грейнджер, а теперь незаметно смахни слезы и улыбайся. Нас снимают.
Гермиона сделала так, как просил Малфой. Она поняла, что другого выбора у нее на самом деле не было…Единственным утешением этого вечера было лишь то, что Луна Лавгуд подошла к ней и сказала, что полностью ее поддерживает. Она из странного подростка превратилась в вполне адекватную девушку.
Когда Малфой решил, что им все-таки пора уходить, Гермиона вздохнула с облегчением, но стоило ей оказаться со своим будущем супругом в салоне автомобиля, как ее облегчение испарилось. Хотя надо отдать ему должное: Малфой ей абсолютно не мешал. Ничего не говорил, даже не смотрел в ее сторону.
Когда автомобиль подъехал к дому, Малфой сказал:
- В среду будь готова познакомиться с моими родителями.
- Во сколько? - спокойным голосом спросила девушка.
- В семь часов вечера.
Гермиона, ничего не отвечая, протянула руку к ручке, чтобы открыть дверцу, но Малфой перехватил ее и не дал сделать этого:
- Забудь, Грейнджер, об этом рыжем, ты поняла меня? Забудь! Помни, что хоть мы еще не поженились, ты Малфой, и хоть наша семья теперь относительно спокойно относится к грязнокровкам, Уизли для нас как были предателями крови, так и остались.