Долгожданная встреча

4K 147 42
                                    

Привет, меня зовут Алекс. Ровно через два месяца я вернулась к Кэпу. Был ли он рад? Конечно. Но и попало мне не меньше. Ещё неделю я просидела у него дома под домашним арестом (до сих пор сижу), ну..

Ха, это он так считал. Правда, он один раз меня застукал и потом весь день грозился поставить решетки на окна, но я погуглила, у нас такого не делают. А ещё особенно в последнее время Стив стал более раздражительным, и все время командывал, а уж что-что, а командовать он мастер.

Но иногда Кэп все же делает мне хоть какие-то сюрпризы, однажды он пытался сам приготовить ужин, но что-то у него подгорело и потом мы весь этот неприятный (чуть не задохнулась) запах, выветривали. Это он так готовится стать взрослым. Кстати об этом, два месяца не прошли даром, я все-таки решила стать чей-то 'дочкой'. Странно как-то звучит. Привыкла я Алекс быть и все тут. Стив сказал, что пока оформляются разные бумаги и Ник все улаживает мы пока друг к другу привыкали. В среду поедем на мой чердак, забрать вещи, наверное, там все запылилось, но все равно я так скучаю по моей маленькой, но уютной комнате.

А ещё через неделю он будет моим папашей в реальной жизни. Аж коленки от такого подкашиваются, хотя это всего лишь формальности. Теперь то я знаю, что Тони тоже хотел предложить стать моим опекуном, но Стив его опередил и теперь у них разгорелась маленькая война. Старк дарит мне дорогие подарки, чем злит Роджерса.

За время, что я отсутствовала ничего толком не произошло. Ну да, конечно, где Алекс там и неприятности, как же без этого то? Короче, битвы так меня и ждали, а я уже жду их. Чтобы хоть как-то развлекаться сидя в достаточно маленькой квартирке целую неделю, я играла на ноутбуке. Кэп называет это плевание в потолок, но поверьте, стрелялки затягивают.

Стив как то пытался отключить мой ноут, но я же у папы гений. Роджерс конечно уверен, что все эти виртуальные сражения отупляют мозг и сказал, чтобы я читала книги, да в добавок принёс мне дневник, для разный записей, где я сейчас и пишу. Все равно как-то скучно, а от общения с Кэпом иногда становится ещё хуже. Тёмное настроение помогает мне только в бою, а в повседневной жизни лучше всего светлое.

Ник узнал обо мне, только через три дня после моего возвращения. Вот, какая я оказывается скрытная. Что же рассказать ещё?

Роджерс каждый день работает, вставая рано утром и уходя в Щит. Днём я грущу и все такое, иногда правда Тони какую-нибудь весточку пошлёт, но Кэп не разрешает пока никому со мной встречаться. А я так соскучилась по Клинту, Наташе, Брюсу, и Тору. Правда, к нам в гости пару раз заходил Старк, ну как же без него. И утром, когда Кэп идёт на пробежку я вижу Сэма. Вот в принципе и все, дорогой дневничок Стива. Будет время и не будет проблем, я напишу ещё.

Кстати, Роджерс не знает, что по ночам я все же вылетаю из комнаты. А может и знает, Хм, мне без этого никак.

Капитан Америка. Зимний солдат Место, где живут истории. Откройте их для себя