- Ник Фьюри был убит холоднокровно, - распинался Пирс перед советом Всемирной Безопасности. - Для любого здравомыслящего человека - он мученик, а не предатель.
- Знаете, что делает его предателем?! - воскликнул лысый участник совета. - Он нанял пиратов, чтобы украсть собственный корабль.
- Ник Фьюри использовал вашу дружбу, чтобы заставить этот совет отложить проект Озарение, - подтвердил другой участник с бородой. - Проект, который раскрыл его преступные замыслы. В лучшем случае, он лгал вам, а в худшем...
- Вы призываете к моей отставке? - понял Александр. - Я хоть сейчас напишу заявление.
- Это обсуждение, может быть отложено на потом, - сказала единственная женщина совета.
- Но вы все же хотите это обсудить, - Пирс поставил руки в боки.
- Мы все обсудили, господин председатель, - кивнул лысый член совета. - Этот совет голосует за возобновление проекта Озарение.***какой-то торговый центр***
Переодевшись, Кэп, Наташа и Алекс шли в магазин электроники. Стив надев очки и кепку, постоянно оглядывался, девочка то сжимала, то разжимала кулаки.
Единственным человеком, который непоколебимо шёл вперёд, была Романофф:
- Первое правило, когда подаёшься в бега - не беги, иди.
- Если я побегу в этой обуви, она развалится. - ответил Кэп.Зайдя в нужный магазин, Нат включила ноутбук:
- На флешке программа обнаружения десятого уровня, вставим её, и Щит сразу узнает, где мы.
- Сколько у нас времени? - спросил Роджерс.
- Ну, около девяти минут. - Нат вставила флешку в ноутбук. - Время пошло.Из Щита сразу же выехали пять черных машин. Орёл полетел на добычу.
Кэп оглядел магазин.
- Фьюри был прав насчёт корабля, - Романофф копалась в файлах и всяческой информации. - Кто-то пытается что-то скрыть. Эта флешка защищена каким-то искусственным интеллектом, он переписывает себя, отклоняясь от моих команд.
- Можешь обойти его? - спросил Стив.
- Тот, кто придумал его слегка умнее меня. Слегка.Автомобили припарковались у торгового центра. Из машин вышли агенты Щита и команда Удар во главе с Броком.
- Я попробую запустить трейсер. Эта программа создана Щитом, чтобы отслеживать вредоносные системы, так что... - Наташа пыталась найти выход из сложной задачи. - Если мы не сможем открыть файл, то хотя бы узнает откуда он.
На дисплее показалась карта.Вдруг длинноволосый консультант, решил исполнить свою работу:
- Вам помочь чем-нибудь?
- О, нет, мой жених просто помогает мне выбирать место для медового месяца, - проворковала Романофф обняв за плечи Стива.
- Точно. Мы женимся, - криво улыбнулся Кэп.
- Поздравляю. И куда отправляетесь? - не отставал консультант.Капитан взглянул на экран ноутбука, на карте показалось место, откуда появился файл:
- Нью-Джерси.
- Оу, - улыбнулся длинноволосый и пристально взглянул на Роджерса. - А у меня точно такие же очки.
- О, да вы просто близнецы, - ухмыльнулась Нат.
- Если бы. Он просто идеал, - сказал консультант. - Если что-то понадобится, с вами был Аарон.
- Спасибо, - кивнул Стив.Длинноволосый ушёл.
- Алекс, ты где? - Кэп обернулся.
Откуда-то сбоку донеслось:
- Он появился слишком внезапно... Я по инерции невидимой стала... Блин, теперь неудобно как-то.Капитан улыбнулся.
- Лучше тебе пока так остаться. - сказала Романофф. - Весьма полезная способность.
- Ну да, - шепнула Алекс и передвинулась на другую сторону. - Пугать удобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Америка. Зимний солдат
РазноеНе беги от воспоминаний, если будет нужно, они сами превратятся в прошлое. (Чтобы понимать, что за махинации происходят в моей книге, сначала нужно прочесть её первую часть: Последний мститель: Алекс.) 🍁🍁🍁🍁2 книга🍁🍁🍁🍁