Алекс пролетела в образовавшуюся дыру от взрыва ракеты и тотчас оказалась на палубе Кэрриера:
- Агент Алекс внутри, - улыбнувшись, сказала девочка. Она нажав пару кнопок, заменила систему на серверах. -
Готово!
- Есть! - воскликнул в наушнике Сэм. - Уже два. Остался один.Девочка, оттолкнувшись от борта, прыгнула вниз, окрыляемая потоками воздуха.
***на земле, близ Трискелиона***
- Всем пилотам Щита, на взлёт, - приказал один из вооружённых людей на площадке. - Мы единственная поддержка Капитана Роджерса.
Вдруг Квинжет, который находился не так далеко от взлетной полосы, подбили. Тот, взорвавшись, упал, чуть не задавив агентов. Сквозь огонь и дым шёл он. Устремлённый взгляд, стеклянно впивался в каждое выражение лица, ища то самое. Дровосек пришёл наколоть дров. Огненных дров. Беспощадных. И не дремлющих. Баки вознёс своё оружие, и нанёс ущерб некоторым агентам. Третий выстрел. Не знает промаха. Соколиный глаз, блин. Один из смелых ребят, сторонников Капитана, решился подбить Барнса, кинув в него гранату. Но, Ха, малец, ты только усугубил своё положение. Гранату, которую новичок в своём деле, не успел кинуть, попала в салон Квинжета. Естественно, не сама. Мистер Железная рука помог. Зимний солдат расчистил себе путь к ближайшему Квинжету, убивая лишних и сел за штурвал. Воздушное судно взлетело, направляясь к Гелликэриерам.
***Главная штаб квартира Щита***
- Для отмены шифрования, вам понадобится два директора уровня Альфа, не меньше, - сказал Александр.
Наташа посмотрела ему в глаза:
- Не волнуйтесь, все предусмотрено.Вертолёт приземлился на специально отведённую площадку. Три колеса аккуратно коснулись асфальта и кабина перенесла груз вперёд. Винты остановились. Из кабины медленно вышел человек. Пирс удивлённо проводил взглядом фигуру и с недоумением поднял брови. Развевающийся черный плащ, непревзойдённо гладкая причёска. Ник Фьюри умеренным шагом зашёл в комнату. Господин председатель ухмыльнулся.
- Получил мои цветы? - спросил Пирс с иронией. - Я рад тебя видеть, Ник.
- Да, неужели? - удивился Фьюри. - Тогда зачем меня убивать?
- Ты знаешь правила, Фьюри. - Александр приблизился к бывшему директору Щита.
- Зачем делать главой Щита?
- Потому, что ты добиваешься цели любыми способами.
- Я шёл на компромисс, чтобы люди спали спокойно.
- Наши враги - это твои враги. Разруха, упадок. Не сегодня - завтра, Пхеньян развяжет ядерную войну. Или электромагнитный импульс поджарит Чикаго. Дипломатию? Это иллюзия, Ник. Припадок. И ты знаешь, где я это усвоил. - Пирс подождал немного и продолжил. - В Боготе. Ты не спрашивал тогда, а просто сделал то, что было нужно. Я могу привнести порядок. Жизни семьи миллиардов человек. Пожертвовав двадцатью миллионами. Это то, к чему ты шёл. Остался один шаг.
- Нет. У нас разные дороги, - Ник подвёл Александра к компьютеру. Наташа что-то быстро напечатала, постучав по клавиатуре.
- Сканирование сетчатки глаза запущено, - произнёс монитор.
- Ну, что ты думаешь, мы не стёрли твой допуск из системы?! - сказал Пирс.
- Знаю, и стёрли мой пароль, - кивнул Ник. - Возможно удалили сетчатку глаза. Но если хотите быть впереди меня, господин председатель, нужно всегда смотреть в оба глаза.Фьюри снял повязку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Америка. Зимний солдат
AcakНе беги от воспоминаний, если будет нужно, они сами превратятся в прошлое. (Чтобы понимать, что за махинации происходят в моей книге, сначала нужно прочесть её первую часть: Последний мститель: Алекс.) 🍁🍁🍁🍁2 книга🍁🍁🍁🍁