Монстры порождают войну или война монстров?

1K 71 12
                                    

Что может быть лучше прохладного молока перед сном? Только прохладное молоко. Верно. Александр Пирс думал точно так же и легкой походкой шёл к своему холодильнику через коридор квартиры. Господин председатель открыл дверцу холодного друга и достал упаковку молочного продукта. Но прежде чем закрыть холодильник, Пирс увидел того, кого не ожидал увидеть обычным вечером. За столом сидел Зимний солдат.
- Я собираюсь уходить мистер Пирс- крикнула женщина, скорее всего домохозяйка.- Вам что-нибудь нужно?
- Нет, ничего. Рената, иди домой- все глядя на Баки ответил Александр.
- Хорошо. Доброй ночи- домохозяйка взяла свою сумку и заторопилась к выходу.
- Доброй ночи - председатель подождал, когда захлопнется дверь квартиры и обратился к Зимнему солдату- Хочешь молоко?
Барнс ответил тишиной. Пирс хмыкнул, достал себе стакан и налил молоко.
- Времени в обрез- Александр выпил содержимое бокала.- Три цели шестой уровень. Они уже стоили мне многого. У тебя десять часов. Устрани всех, кроме Алекс. Она будет весьма на полезна.
Или все же Пирс ждал этой встречи?
- Простите мистер Пирс, я... Я забыла свой телефон- проговорила Рената, неожиданно тихо появившись на кухне.
Домохозяйка удивлённо потеряв дар речи смотрела то на Александра, то на Зимнего солдата. Председатель тяжко вздохнул:
- Ох, Рената. Лучше бы ты постучала.
Раздались два мощных выстрела из пистолета. Неготовая к смерти душа быстро покинула тело. Все бы шло своим чередом, если бы не телефон. А говорят, новые технологии убивают. Никто не знал, что это будет правдой. М-да. Реальность рассказывает нам разные сказки.

***Где-то, где есть озеро
Наступил рассвет. Концы облаков стали ярко оранжевыми. Лучи солнечного света, словно рыбки пробились наземь и осветили большое здание с круглой крышей, будто одев нимб на чью-то лысую голову. Сэм Уилсон любил эту игривую красоту и каждый день с самого утра бегал в парке вокруг мирного озера. И этот день не стал исключением. Пробежав свою норму Сэм вернулся домой и открыв чёрный холодильник достал бутылку апельсинового сока. Но, утолить жажду Уилсон так и не успел. В дверь постучали. Сэм оставил бутылку до лучших времён и решил узнать, кто в такую рань пришёл его навестить. Уилсон открыл дверь и увидел троих измотанных, уставших и грязных мстителей.
- Капитан?- спросил Сэм.
- Ты уж прости. Нам нужно где-нибудь укрыться.- ответил Стив.
- На нас объявили охоту- сказала Наташа.
В глазах Уилсона стояло понимание и легкая грусть:
- Заходите.
Проверив, вышел ли кто тоже так раньше на улицу, Сэм закрыл дверь.
Очистившись от грязи и пыли маленькая команда находилась в раздумьях и мыслях. Романофф вытирала свои волосы, Алекс сложила ноги по-турецки и пространственно смотрела на застеленную кровать, на которой сидела. Кэп мыл руки, когда заметил, что девочка выглядит прозрачно и подойдя к ней сел рядом:
- Алекс, все в порядке?
- Ммм?..- девочка взглянула на Капитана.- Знаешь, Кэп, в последнее время с моей головой что-то не так. Может сказывается то, что у меня внутри камень. Я... я сама не понимаю. Кэп, у меня каждый встречный вызывает беспокойство. Часто я вспоминаю что-то кусками. Все, что со мной происходило в прошлом, стало одним большим кошмаром, который мне хочется забыть. Если я и была монстром, то уже не мне это решать.
- Мы считаем, что прошлое - тёмный подвал, но все боятся лишь спуска, что будет потом лишь воля случая.- Стив улыбнулся уголком рта.
Алекс положила свою голову на плечо Роджерса:
- Ты хороший человек.
- Я бы так не сказал. И ты единственная, кто меня в этом понимает.
- Я была рождена, чтобы убивать. И только сейчас понимаю, кто плохой, а кто нет. Да только, от этого становится ещё больнее. Легче, когда мы не знаем, что такое правда. Теперь же от правды не отвертеться.
Капитан и девочка многозначно переглянулись. Наташа улыбнулась.
- Я справлюсь один.- мягко сказал Стив.
- Знаю. Но ты не должен- мечтательно ответила Алекс.
- Завтрак готов- в проёме появился Сэм.- Ну, если вы такое едите.
Роджерс кивнул девочке.

Капитан Америка. Зимний солдат Место, где живут истории. Откройте их для себя