- Эй, Алекс, - донёсся в наушнике голос Уилсона. - Ты где?
Девочка скрипя зубами перевернулась на спину и подняла голову:
- Ты сейчас немного не вовремя. В пяти метрах от системы.
- Отлично. Я на помощь к Наташе. Покидаю рубку. Осталось около минуты. Потом все взорвётся...
- Ясно. Понятно, - вздохнула девочка. - Минута до тетки с косой. Уже встаю.***Трискелион***
- Я на сорок первом, двигаюсь в сторону юго-западной лестницы. - сказал в микрофон Рамлоу, открывая дверь и держа перед собой пистолет.
Но тут с боку на него налетел Сокол. Ну как налетел. Начал бить Брока, всячески притормаживая его перемещения. Но физическая подготовка Рамлоу оказалась намного лучше, чем пару зачетных приемов от Сэма. Уилсон лежал на полу закрывая рукой лицо. Видимо ему сильно попало.
- Будет больно, - сказал агент Удара и снял верхнюю одежду. Наверно стало жарко. - Гидре пленники не нужны. Только порядок. А без боли порядка не достичь. Ты готов постичь боль?Сокол тяжело дыша встал:
- Я готов навалять тебе.Столкновение неизбежно.
***Наверху***
- Лейтенант, сколько ещё? - спросил Пирс.
- Шестьдесят пять секунд до связи со спутниками, - ответил лейтенант. - Сетка наведения запущена. Начинаем опускать орудие.С ужасным скрежетом из под брюха Гелликэриера начали выезжать смертоносные пушки.
***Кэрриер***
Капитан смог отправить Баки в нок-даун, и полез наверх. Запрыгнув на вторую платформу, там где уже покачиваясь встала девочка, Стив получил пулю в бедро. Барнс мухлевал. Роджерс слегка осел. До первого яруса, там где была система было слишком высоко. Алекс переглянувшись с Кэпом сразу поняла, что нужно делать:
- Наверно это будет бредовая идея...
- Выкладывай, - поторопил Стив.Девочка задумалась и достав из кармана Скитч, посмотрела на своё запястье:
- Как скажу, прыгай!Роджерс кивнул и собрал всю свою силу в кулак. Алекс захромала к краю, прицелилась и кинула свой мяч прямо в руку Зимнего солдата. В последний момент развела руками в разные стороны:
- Давай!!!
Капитан прыгнул. Мощными потоками энергии, его не только занесло на нужный этаж, да ещё и придавило к системе.- Тридцать секунд, Кэп, - еле проговорила девочка и облокотилась на перила. Её мутило. Все силы были потрачены.
- Успеем, - ответил Стив и выпрямившись подошел к системам и вытащил нужную карту из кармана. Но заменить он не успел. Баки очухавшись выстрелил во второй раз. В спину. Пуля прошла насквозь. Роджерс скатился вниз. Его захватил шок. Боль была повсюду.
- Кэп, - прошептала девочка. К сожалению она не могла ничего поделать. Это только его бремя. Он сможет.
***Трискелион***
- Мы на трёх тысячах футах, - сказал агент. - Связь со спутниками установлена.
- Запустить алгоритм, - приказал лейтенант.
- Алгоритм запущен.
- Мы готовы к наведению.Пушки загорелись красным и повернулись каждая в свою сторону. Белый дом, парк, люди в торговом центре, папа мальчика на стадионе, башня Мстителей. Всего этого через пару секунд испарится.
- Наведение завершено, - проговорил агент Гидры. - Все цели захвачены.
- Огонь по готовности, - приказал лейтенант.
- Огонь через...Три... Две... Одну...***Гелликэриер***
Капитан успел. Не знаю что это. Отвага? Последний рывок? Храбрость? Ответственность? А может все сразу? Нельзя сдаваться, пока ты можешь сражаться.
- Третий есть, - ответил на выдохе Стив.
Алекс через силу искренне улыбнулась.
***Трискелион***
- Где все цели? - удивился агент.
***где-то рядом***
- Кэп, уходите отсюда, - в наушниках послышался голос Марии. Теперь она на посту?
- Хилл, - вздохнула с облегчением девочка.Правая рука Ника Фьюри нажала пару кнопок на компьютерах. Гелликэриеры свои громадные пушки направили друг на друга. Алекс резко выдохнула и на одну единственную секунду исчезла, а потом вновь появилась. Вы спросите, зачем? Потому, что в это время Роджерс взглянул в её сторону и не увидел девочку. 'Наверное она улетела'- подумал Стив. Алекс опустилась на колени. 'Мне все равно отсюда не убежать. Пусть не беспокоится'
- Стреляйте уже! - крикнул Капитан.
- Но Стив...
- Стреляйте!!! Быстрее.Хилл нажала на кнопку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Америка. Зимний солдат
De TodoНе беги от воспоминаний, если будет нужно, они сами превратятся в прошлое. (Чтобы понимать, что за махинации происходят в моей книге, сначала нужно прочесть её первую часть: Последний мститель: Алекс.) 🍁🍁🍁🍁2 книга🍁🍁🍁🍁