Если нельзя через дверь, попробуй через лифт.

1K 74 6
                                    

Синяя машина остановилась перед железным забором. Наташа, Стив и Алекс вышли из автомобиля. Романофф ловила сигнал.
- Это здесь, - сказал Кэп.
Девочка нахмурившись одела наушники и включила музыку на телефоне.
- Файл создали по этим координатам- осмотрелась Нат. Все трое приблизились к решетке.
- Как и меня, - вздохнул Роджерс.

Алекс услышав удивлённо посмотрела на Капитана сняв один наушник.

Неожиданно быстро потемнело. Звезды и луна вышли покрасоваться перед своими зрителями. В таком полумраке было достаточно проблематично что-то разглядеть на расстоянии. Пробравшись внутрь маленькая команда побрела мимо зданий, похожих на амбары, пока Наташа ловила сигнал, все ближе и ближе подходя к цели.
- В этом лагере меня тренировали, - осведомил Кэп.
- Он изменился? - спросила Алекс забравшись на небольшой барьер и размахивая руками, все ещё в одном наушнике, шла вперёд.
- Немного, - ответил Роджерс.
Ему показалось, что совсем рядом пробегают юные солдаты с рюкзаками за спиной и им шагая сзади понукает кто-то старший по званию:
- Бегом, бегом! Не отставать! Давай, Роджерс, шевелись!

Но, позади всех, настолько хилый, что кажется, он вот-вот упадёт,  бежит будущий Капитан Америка - символ свободы. Свободная каска бьет краями по голове, огромный по размерам рюкзак трясётся в такт каждому шагу, ружьё в худых руках, смотрится, как дубина у новорожденного. Молодой человек остановился и буд-то посмотрел в глаза настоящему, будущему Кэпу. Только Стиву было ясно, каких трудом ему стоило пытаться не падать, держать голову прямо, сравнивая себя с остальными.

- Роджерс, живо встать в строй! - скомандовал старший.

Резко дёрнувшись парень побежал дальше, пытаясь заглушить сильные удары сердца. Прошлое. Неумолимо страдальческое время... И солнце встанет над руинами. Стив улыбнулся уголком рта.
- Это тупик, - воскликнула Романофф и убрала прибор, считывающий сигнал. - Ни теплового следа, ни каких волн и в рации тихо. Скорее всего они использовали роутер, чтобы спутать карты.

Вдруг осматривая горизонт, Кэп на чем-то остановил свой взгляд.
- В чем дело? - спросила Алекс взглянув на Роджерса.
- Немецкий устав запрещает хранить бое припасы ближе пятисот метров от казарм, - Капитан приблизился к одному из ангаров. - Это здание явно не на месте.
Стив сломал замок и все трое вошли в помещение. Роджерс включил свет. Множество ламп тут же озарили просторнейшее здание, впереди которого на просматриваемой стене был нарисован знак Щита, орёл.
- Щит? - Алекс подлетела поближе.
- Может здесь он начинался, - предположил Кэп.
Стив прошёл дальше и открыл одну из дверей. Взору открылась ещё одно длинное помещение с разными полками и стеллажами. На стене напротив, висели три фотографии в рамке.
- Хм. А вот и отец Старка, - Романофф разглядела молодого учёного.
- Говард, - сказал Роджерс.
- А что за девушка? - спросила Нат.

Кэп промолчал. В одной из рамок смотря карими глазами вперёд стояла агент Картер заключённая в пожелтевшую фотографию. Алекс, видя, что Капитан не хочет об этом рассказывать переглянулась с Наташей и зашагала посмотреть на стеллажи. Вдруг, она услышала тихое завывание ветра и прислушалась. И вправду, ветерок тоненькой струйкой дул откуда-то из щелей.
- Кэп, - позвала девочка. - Там кажется проход.

Стив подошел к полкам и осмотрел их:
- Если и так работаешь в секретном месте. - Роджерс взявшись за маленький разъём между стеллажами с силой потянул на себя. Полки, а они оказались дверью тяжело поддались и нехотя стали отъезжать в сторону. - Зачем нужно прятать лифт?

Алекс сняла второй наушник и убрала их в карман. Такое, не требует отвлекаться.

Капитан Америка. Зимний солдат Место, где живут истории. Откройте их для себя