Удар молнии

888 68 3
                                    

Пирс и Фьюри подставили зрачки глаза к компьютеру.
- Уровень Альфа подтвержден, - ответила роботизированная техника. - Код шифровки принят. Блокировка снята.

*** в комнате Уилсона, который за всем следил***

- Кэрриер Чарли повернулся на сорок пять градусов, - сказал Сэм и увидел, что камера видения, расположенная перед входом сюда, показывает агентов Гидры. - Черт!

Сокол встал и взяв пистолет убрал троих внезапно вошедших:
- Шесть минут.
- Эй, Алекс, не подбросишь? - Капитан бежал по авианосцу держа перед собой щит.
- Что ж, да. Дай знать когда! - девочка летела в сторону Стива.
Рядом с Роджерсом взорвалась бомба. Кэп прыгнул:
- Сейчас!

Алекс сложила руки по швам и словно ястреб кинулась вниз. Пару секунд и Стив схватил девочку за ногу, Алекс на миг притормозила и изобразив на лице гримасу, полетела обратно на Кэрриер. Капитан шагнув на авианосец выпрямил спину, девочка прикрыла лицо рукой:
- Ты куда тяжелее, чем я предполагала.
- Ну, я плотно позавтракал, - ответил Роджерс.

Вдруг кто-то столкнул Стива с Гелликэриера вниз. Так как поверхность была гладкая, Капитану не было за что зацепиться.
- Кэп! - крикнула девочка и собралась сигануть за другом, как и её схватили, как кота за шкирку и отпихнули назад. Алекс кувыркнулась в воздухе и достала Скитч. 'Посмотрим, что ты скажешь на счёт этого'. Девочка замахнулась и кинула свой мячик в Зимнего солдата, а именно он оказался на авианосце. Алекс развела руки в тот момент, когда Скитч попал в железную руку Баки. Дальше произошло что-то странное. Взрывная волна словно впитавшись в железо перекатилась в обратное направление и вся ярость была отвергнута обратно. Девочка даже не успела ничего сказать, как её ударной стеной отбросило с такой силой назад, что Алекс пролетев насквозь несколько железных гаражей, сделала в последнем большую дыру и оттолкнувшись от стенки наконец остановилась.

- Ясно, - шёпотом сказала она. - Вибраниум мы не берём.
Девочка попыталась встать, пошатнулась и ползком выбралась из гаража, спрятавшись за соседним контейнером.
- Кэп! - Алекс облокотилась на куб. - Ты в порядке?
- Да, я в норме, - ответил запыхавшийся Стив. - Я ещё на Гелликэриере. Ты где?
- Меня тут маленько прибило. Пока не могу понять точное количество травм. Сможешь сейчас без меня? - девочка тяжело дышала и накапливала силы.
- Не волнуйся, дальше я сам, - Роджерс вздохнул и зашагал дальше.
- Ага. Сам он. Ничего без меня не может, - прошептала Алекс и потихоньку начала вставать.

Барнс посмотрев вниз, ушёл.

***Трискелион***

- Внимание экстренная эвакуация! - говорил в динамиках голос. - Всему персоналу проследовать в специальные комнаты безопасности!

Люди в панике бежали кто куда. Некоторые в порыве страха ничего не слышали и тупо подавались потоку. И ещё все орали. Как букашки.

Рамлоу продвигаясь вперёд убивал агентов Щита, как ему сообщили в наушник:
- Сэр, зал Совета захвачен.
- Повторите, - Брок сначала не поверил.
- Чёрная вдова наверху.
- Поднимаюсь, - Рамлоу заспешил к лестнице.

Гудела сирена и красный свет струился по потолку. На камере видения отобразился агент Гидры. Сэм пригляделся.

***Кэрриер***

Стив остановился на мостике в паре шагов от системы. Напротив него стоял Барнс, загромождая проход.

- Погибнут люди, Бак, - первым начал Роджерс. - Этого нельзя допустить.

Но Зимний солдат непоколебимо стоял на пути. Глаза словно закрытые ворота, засекретили что-то важное и глубинное, что сейчас где-то спряталось.
- Прошу, не вынуждай меня, - сказал Капитан.

Капитан Америка. Зимний солдат Место, где живут истории. Откройте их для себя