Стив отдышался и нажал на кнопку, чтобы двери лифта распахнулись. Но, за ними стояли вооруженные агенты, Роджерс резко повернулся в сторону и своим щитом разрубил по полам тросы, державшие кабинку. Лифт начал со стремительной скоростью падать вниз. Конечно, кабинка затормозила, разблокировались ускоренно-тормозящие ножки лифта. Кэп от напряжения пригнулся, а когда понял, что двигаться вниз больше не будет, открыл дверцы лифта. Вдали коридора бежали солдаты. Стив посмотрел сквозь стекло на дорогу, прийдется падать через корпус Щита.
- Сдавайся, Роджерс! - крикнули с коридора.
Выхода не было. И Капитан прыгнул, пролетев через стекла, защитившись щитом и лишь слегка притормозив упал на землю. Рядом стояла Алекс, уже вернувшая себе Скитч:
- Вставай Кэп, нам нужно бежать. Вставай.Зажмурившись и выдохнув Стив поднялся:
- Я думал, ты поможешь...
- Ты весишь двести сорок кило. Я смогла только притормозить, иначе, от меня бы осталась маленькая серая лужица. И да, твой байк я отвоевала.Девочка и Роджерс побежали к выходу из корпуса.
- Вот это номер, - удивился Джестер, по-видимому управлявший всей этой операцией. - Он движется к гаражу. Срочно закрыть мост!
Но, Кэп успел. Он на мотоцикле ехал по шоссе, Алекс летела сбоку. Вдруг впереди появился Квинжет и зафиксировался в воздухе.
- Остановитесь, Капитан Роджерс! - скомандовал пилот в динамики. - Алекс, немедленно сдайся!Из Квинжета появилась пушка и начала полить по колёсам мотоцикла. Девочка тоже лавировала между этой атакой и прямо на лету бросила свой мяч в винт Квинжета. А в то время, когда самолёт наклонился Стив успел проехать рядом. Правда крыло летающего аппарата взорвалось и преградила дорогу. Кэп бросил байк и вместе с Алекс побежал дальше.
***штаб Щита***
- Внимание! Отложить все текущие операции. Это первый уровень. Свяжитесь с дорожной службой, все светофоры в городе на красный. Отменить все рейсы в аэропортах: Балтимор, Даллис и Рейвен. Все камеры наблюдения в городе, - Джерстер указал на центральный дисплей. - На эту доску. Все ясно? Сканируйте все открытые источники: телефоны, компьютеры, планшеты, абсолютно все. Если кто-то упомянет об этих двоих, я должен знать.
Стоявшая с другими агентами Шерон, знала, что ни за что не будет делать что-то против Стива и девочки. Она просто это знала и все тут:
- При всём уважении, если Щит открыл охоту на Капитана Америка и Алекс, мы имеем право знать, почему?!
- Потому, что они солгали нам, - в комнату зашёл господин сенатор. - У Капитана Роджерса и у его девчонки, есть информация касательно смерти директора Фьюри. Они отказались поделиться ею. И как бы трудно не было это принять, они оба дезертировали из Щита.***в это же время***
Алекс притащила Кэпа к той больнице, где оперировали Ника. Всю дорогу девочка шла молча, она придумывала, как можно намного мягче сообщить информацию Стиву, что из-за неё, он серьёзно вляпался. Перед дверьми Алекс с неохотой повернулась и измученным выражением лица взглянула в сердитые глаза Роджерса.
- Ну, - сказал Капитан. - Когда собираешься сознаваться? Зачем мы сюда пришли?
Девочка молча опустила взгляд.
- Из-за твоего молчания, мы вместе попали в не очень хорошую ситуацию, - Кэп слегка повысил голос.
- Да, знаю я, - отмахнулась Алекс. - В общем, перед смертью, Ник отдал мне флешку. Насколько я поняла, там содержаться какие-то данные. Это было именно то, за что нас чуть не грохнули...Стив мгновенно рассердился, но он ещё не успел ничего сказать, девочка попыталась оправдаться:
- Прости... Прости, я хотела сказать, правда! Среди стольких людей, только лишь вглядываясь в их глаза и намерения, я думала, что будет лучше ничего не говорить. Мне правда жаль, что тебе пришлось драться и прыгать с высоты. Давай, все же проверим, что это была за флешка, Окей? Я её спрятала за жвачками в том аппарате, со всякими вкусностями в больнице. Это было единственным выходом, не в кармане же повсюду на виду её таскать, а там как раз момент подвернулся. Чем не шанс... Надеюсь, ты на меня не в обиде? Да?Роджерс нахмурился, потому как считал, что Алекс поступила неправильно, но потом подумал, чтобы сделал он на её месте. Наверняка тоже самое.
- Хорошо, пойдём заберём флешку, - Кэп решил не убежать с лица рассерженное выражение, в целях воспитания. - Вот будет свободное время, поговорю с тобой на счёт твоих проделок.
- О чем разговор! - улыбнулась девочка. - Договорились!
- И про булочки, которые ты ночью воровала, тоже у нас будет отдельный разговор.
- Не тронь святое! - Алекс остановилась. Стив открыл дверь прошел внутрь и оглянулся.
- Да иду я, иду! - воскликнула девочка и зашла в помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Америка. Зимний солдат
РазноеНе беги от воспоминаний, если будет нужно, они сами превратятся в прошлое. (Чтобы понимать, что за махинации происходят в моей книге, сначала нужно прочесть её первую часть: Последний мститель: Алекс.) 🍁🍁🍁🍁2 книга🍁🍁🍁🍁