Невообразимая красота для любителя техники и бескрайние просторы для механика находились в этом ангаре. 3 огромных корабля-базы для передвижения агентства Щит в водно-воздушной сфере стояли на стартовой площадке. Множество пушек, оружий и других новых штучек привело Алекс в восторг. Она подлетев повыше начала осматривать сокровище Фьюри.
- Это и есть проект Озарение. Три Хэликэрриера следующего поколения подключённых к сети спутниковых наведений. - рассказывал Ник шествуя вперёди с Кэпом. Алекс летала где-то между кораблей и в пол уха слушала директора Щита, ей было интересно все потрогать и понять как, что делается.
- Запущенных с Леморианской звезды- дополнил Стив.
- После взлёта им уже не нужна посадка. Постоянный суборбитальный полет благодаря нашим новым репульсорным двигателям.
- Старк?
- Ну, у него сразу возникло пару предложений, когда он увидел наши старые турбины. Эти новые дальнобойные высокоточные орудия способны уничтожить тысячу целей за минуту. Спутники могут прочесть ДНК террориста, ещё до того, как он вылезет из своей норы. Мы нейтрализуем множество угроз, ещё до того как они возникнут.
- То есть наказание до преступления- с явным недовольством произнёс Роджерс.
- Мы не можем идти на риск- подтвердил Фьюри.
- Кто это мы?
- После Нью-Йорка я убедил совет Всемирной Безопасности, что нам нужен прорыв в анализе угрозы. И мы добились удивительных результатов.
- Приставив ствол к каждому и назвав это защитой- понял Капитан.
- Я сейчас читаю файлы Старка старшего. Величайшее поколение?! Вы тоже делали ужасные вещи.
- Да, нам приходилось. Из-за чего порой не спали по ночам. Но мы делали это, чтобы люди были свободны, а это не свобода! Это страх.
- Щит принимает мир как он есть, а не каким бы мы хотели его видеть. И тебе, черт возьми, давно пора это уяснить, Кэп.
- И не мечтайте! - Стив повернулся и направился к выходу- Алекс пойдем, нужно ещё за твоими вещами заехать.
Приземлившись на бортик рядом с Роджерсом девочка наперебой начала рассказывать то, что увидела:
- Представляешь, радиус винта семнадцать с половиной метров, а площадь 4000 квадратных метров! А ещё у них такие пушки продвинутые, таких я нигде не встречала.
- Надеюсь, ты ничего не успела сломать?- забеспокоился Капитан.
- Надеюсь...- вздохнула девочка.
- Ты ещё подумай над моими словами - крикнул Ник - У тебя вся жизнь впереди, и не только у тебя. Задумайся!
- И даже не стану- шёпотом ответил Кэп, но Алекс его услышала и хмыкнула, светлое настроение немного спало.
- Свобода стоит недёшево - под нос проговорила девочка.
- Чего?- спросил Стив.
- Ничего- Алекс отмахнулась, тёмное настроение теперь окончательно решило занять главное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Америка. Зимний солдат
РазноеНе беги от воспоминаний, если будет нужно, они сами превратятся в прошлое. (Чтобы понимать, что за махинации происходят в моей книге, сначала нужно прочесть её первую часть: Последний мститель: Алекс.) 🍁🍁🍁🍁2 книга🍁🍁🍁🍁