Каждый хочет править миром.

880 70 1
                                    

Председательница нажимает на висок и оказывается агентом Романофф:
- Извините...
Наташа полностью сняла маску и парик:
-... Кажется я вам праздник испортила.

***в другом корпусе***

- Спутники на расстоянии трёх тысяч футов, - сказал агент Щита.
- Алекс! - скомандовал Сокол. - Статус.
- Веду бой, - отозвалась девочка лавируя между пущенным на неё огнём. 'Только зря всю обойму тратят, им меня не поймать'
Алекс аккуратно опустилась на палубу, достав свой Скитч. Она по ходу сбила с ног одного из агентов Гидры и вдарила в беспамятство ещё одного. 'Сейчас бы крутой музон включить'
- Воу, Кэп, мои ноги ступили на Кэрриер. Попытаюсь пройти внутрь. Конец связи.
Девочка сделала пару шагов, но заметила, как в её сторону летит Квинжет. Алекс кинула в него свой мяч, но корабль увернулся и направил пушки в её сторону.
- Вот чёрт! - девочка развернулась и полетела подальше от Квинжета, который следовал по пятам.

Алекс носилась между другими небольшими воздушными кораблями, от чего в неё не могли ещё попасть. Но вдруг, Квинжет ударил ракетой по соседней технике, и та взорвалась. Девочка потеряла курс и свалившись обратно на Кэрриер сделала кувырок, и достав из-за пазухи пистолет стрельнула в кабину, слегка промазав. Алекс, так как оказалась на краю авианосца, спикировала с него вниз, все ещё сопровождаемая Квинжетом.

   Капитан мощно отражал атаки агентов Гидры, пробираясь все вперёд. Как и всегда, верная тактика Стива не подкашивала. Рука, нога, щит. А говорят, старое - значит плохое. Врут.
- Восемь минут, Кэп. - сказал в микрофон Сэм.
- Я понял, - ответил Роджерс. Открыв дверь, он вошёл внутрь.

***Трискелион***

Александр стоял с поднятыми руками. Неизвестно, о чем он сейчас думал. О том, что этот план, был худшим во вселенной? О том, что нужно было поставить побольше охраны? Или о том, что деловой костюм ему не к лицу? Никто не знает.

Нат стояла в это время за новотехнологичном компьютером и что-то делала, допуская при этом серьёзный и ответственный вид.
- Что вы делаете? - поинтересовался один из председателей.
- Она отменяет протоколы безопасности и сливает секретные данные в интернет. - ответил за девушку Пирс.
- В том числе Гидры. - кивнула Романофф.
- И Щита, - сказал Александр. - Сделаешь это, и все узнают кем ты была. Ты уверена, что готова открыть  людям своё истинное лицо?

Наташа отвлекшись, взглянула на господина председателя:
- А вы?

***

Гелликэриер под знаком ноль два, уже поднялся на внушительную высоту. Другой авианосец тоже нехило оторвался от земли. Внутри него Стив, подбежал к серверу, ввёл нужный код и заменил одну из систем:
- Альфа есть! - сказал в микрофон Капитан.
Внизу, там где за компьютерами сидел Уилсон, на одном из дисплеев первый Кэрриер засветился зелёным.
- Бинго! - воскликнул Сэм. - Так, Алекс, где ты сейчас?
- Этот Квинжет оказался довольно приставучий. Пришлось по петлять. - ответила девочка.

Пилот воздушного судна запустил в Алекс ракетами, та развернувшись на сто восемьдесят градусов, стала летать под низом авианосца, пока все ракеты не взорвались об какую-нибудь преграду. Девочка посмотрела на свою заслугу и шутя, зачерпнув рукой воздух, вскрикнула:
- Ююхуу!

Алекс вскинула руку и приказала:
- Ну-ка мой Мьельнир, давай, возвращайся к мамочке.

Через пару секунд небольшой мячик со свистом оказался в ладони девочки.

Капитан Америка. Зимний солдат Место, где живут истории. Откройте их для себя