Птицы улетают воровать булочки

1.8K 123 10
                                    

Опершись на дерево человек схватившись за грудь тяжело дышал, утренняя трава была мокрая и слегка успокаивала.

- Врач нужен? -  подошёл Кэп.
- Мне сейчас нужны новые лёгкие, старик, - обратился все ещё тяжело дыша Сэм к Стиву. - Ты сейчас пробежал двадцать км за тридцать минут.
- Неважно стартовал, - оправдался Роджерс.
- Серьезно?! Ну как можно так халтурить? Давай на штрафной круг. - Уилсон потихоньку успокаивался - Что, уже вернулся? Неплохая скорость.
- Столько раз вместе бегаем, не разу не спросил. Какая у тебя часть?
- Пятьдесят вторая воздушно-спасательная. Но а сейчас я работаю с ветеранами.

Стив подал руку и Сэм поднялся, решив сменить тему:
- Жутковато вернуться домой после стольких лет заморозки, а?
Кэп вздохнул:
- Привыкну со временем. Что ж, мне пора.
Роджерс уже собрался уйти, но Уилсон не удержавшись спросил:
- Напрягает койка?
Стив обернулся:
- Прости?
- Ну постель слишком мягкой... Когда я был там, то спал на земле, клал камни под голову, как пещерный человек. Теперь я дома, лежу в постели... Это как...
- Лежать на вате, - закончил Кэп. - Боишься, что провалишься на пол.
Сэм улыбнувшись кивнул.
- Как долго? - спросил Роджерс, он как никто, понимал друга.
- Две командировки. Скучаешь по тому времени?
- Ну, есть человек, изменивший мою жизнь здесь. Если вкратце, то совсем неплохо. Еда намного лучше, раньше все кипятили, нет полеэмилита, интернет, отличная штука, помогает мне наверстать упущенное.
Уилсон улыбнулся:
- Марвин Гэй, семьдесят второй год. Саундтрек к фильму «Горечеловек»,  все, что ты пропустил есть в этом альбоме.
Кэп достал маленькую записную книжку и ручку:
- Включу в список.

В кармане Стива запищал телефон, Кэп достал свою недавно купленную новую технологию. Посмотрев на экран, Роджерс понял, что очередная миссия не требует отлагательств:
- Ну ладно, Сэм. Долг зовёт. Спасибо за пробежку, если ты это называешь бегом.
- Ах вот, значит, как?!
- Да, именно
- Ага, ну ладно.
Друзья пожали друг другу руку.
- Захочешь заскочить к нам в часть, чтобы я порисовался перед девчонками в регистратуре, дай знать!
- Как-нибудь обязательно, - кивнул Стив.

К Кэпу подъехала крутая темно синяя тачка. Сидевшая за рулём Наташа опустила стекло:
- Эй, парни! Не знаете где тут музей, я должна ископаемое забрать.
Роджерс направился к автомобилю:
- Очень смешно.
Стив сел в машину, недалёко стоявший Сэм пригнулся разглядывая незнакомку:
- Привет, красотка.
- Привет, - ласково ответила Романофф.
- От судьбы не убежать, - улыбнулся Кэп.
- Кто бы говорил, - хмыкнул Уилсон.

Синяя тачка сорвалась с места и набрав скорость поехала вперёд.
- За Алекс заедем. Небось, дома уже засиделась. - сказала Нат.
- Что? Откуда ты?
- Ладно тебе. Радуйся, что другие пока не прознали.
- Вообще то она под домашним арестом, - протестовал Стив.
- А ночью ходит по городу и ворует булочки на пятой авеню, - Наташа была бескомпромиссна.
Роджерс закрыв глаза вздохнул:
- А с этим, я с ней отдельно поговорю.
- Да брось ты, серьёзный папаша. Если она узнает, что ты не взял её на это дело, у тебя будут серьезные проблемы с пониманием.
- Хорошо. В конце концов, все птицы улетают из гнезда, - согласился Стив.

Капитан Америка. Зимний солдат Место, где живут истории. Откройте их для себя