- Хэй, ребятки, вещи забрали? - поинтересовался Старк, когда все уселись в машину.
- Да... - вздохнула Алекс.
- Все хорошо? - встревожился Кэп.
- Да, все хорошо.Хотя на самом деле было по-другому.
Тони отвёз девочку с Капитаном домой, и поехал на соседнюю улицу чтобы высадить Клинта. В целом время провели не плохо. Пообедав лазаньей Стив предложил следующее:
- Давай съездим в одно место. Думаю тебе понравиться.
- Да ты прям мистер Секретность. Моё любопытство теперь всегда находиться на вершине предела. Снова Тони позовём, или на такси? - Алекс накинула на голову капюшон от толстовки.
- У меня есть идея по-лучше, - ответил Роджерс.Через некоторое время Капитан снял чёрной брезент с мотоцикла.
- О, круто. Винтаж, старая модель. - девочка сразу заскочила на сиденье.
- Водить буду я, - как бы намекнув, что нужно подвинуться Стив сел за руль и завёл мотоцикл.Ветер сдернул капюшон Алекс, но та и так была в восторге, покрепче ухватившись за Кэпа она откинула голову назад. Небо было ясное.
- Добро пожаловать в наш музей, информационные стойки... - гласил приятный голос из динамиков.
- Неужели ты решил приобщить меня к истории? - девочка разглядывала разные самолёты и космические ракеты.
- Ну, если считать меня историей... - Роджерс с Алекс спустились на первый этаж."Добро пожаловать домой, Капитан"- гласила вывеска перед одним из очередных залов.
Девочка остановилась и с удивлением посмотрела на Кэпа:
- Да нуу? Ха, в честь тебя музей сделали? Ну дает мировая легенда! Даже у Тони и то аллея славы только у него дома.
- Между прочим, не я это все организовал.
- Конечно, пока ты лежал во льду, тебе решили воздвигнуть памятник. Бывал здесь?
- Нет.- Он символ нации... Он герой планеты... История капитана Америки, это история чести, отваги и самопожертвования. Признанным не годным к военной службе Стивен Роджерс был выбран для уникальной программы, не знавшей аналогов в истории американских вооруженных сил, в результате которой он, превратился в первого в мире супер солдата, - рассказывал голос из динамиков.
Алекс и Кэп наблюдали как дети и взрослые подходили и смотрев на Капитана Америку на экране, восхищались и улыбались. Девочка тоже с интересом следила за всей информацией о Стиве, и тут она заметила, как какой-то мальчик впритык смотрел на Кэпа.
Алекс толкнула Роджерса в плечо:
- Эй! Тебя заметили.Капитан тоже увидел, как мальчик на смотрит и улыбнувшись, показал ему, чтобы тот никому не рассказывал. Пацан тихонько кивнул.
- Интересно, какое у тебя возникает чувство, когда ты смотришь на свои фотографии? Что до меня, кажется как будто я открыла старый патриотический альбом, - шепнула Алекс.
- Побеждая в боях Капитан Америка и его Ревущая команда быстро завоевали признание. Их задача - уничтожение Гидры, преступного научного подразделения нацистов. - рассказывал голос из динамиков.Стив и девочка подошли к стенду с фото одного очень на вид знакомого человека девочке.
" Баки Барнс"- гласил стенд.
- Барнс единственный из команды, кто отдал жизнь на службе своей родине. - продолжил голос.
'Баки'- пронеслось у Алекс в голове. - 'Что-то знакомое'.Потом девочка с Роджерсом посмотрели маленький научный фильм, естественно о Капитане Америке.
- Это была трудная зима. Снежная буря застала половину батальона за германской линией. И Стив, ну то есть Капитан Роджерс, с боем пробился через блокаду Гидры, которая многие месяцы удерживала наших союзников. Он спас больше тысячи человек. В том числе, того кто потом по иронии судьбы стал моим мужем. Даже после смерти Стив продолжал влиять на мою жизнь, - говорила Пегги Картер. Запись была от 1953 года.Кэп после фильма сказал, что нужно ещё кое куда съездить. На седьмой стрит Капитан зашёл в комнату той самой девушки с экрана. Алекс подглядывала из-за двери, хотя ей запретили.
- Ты должна гордиться собой - сказал Стив обращаясь к уже совсем не молодой Пегги, которая уже не вставая с постели смотрела на Роджерса.
- Хм... Я прожила свою жизнь. Я жалею лишь о том, что тебе нескладность прожить свою. Что с тобой?
- Сколько я себя помню, я всегда старался поступать правильно. Но я уже не понимаю, что правильно, а что нет. И я думал, что снова смогу принять вызов, выполнять приказы, служить. - Кэп задумался. - Но я стал другим.Девочка решила дальше не подслушивать, она решила, что если она дослушает, это будет неправильно, потому как сама не все рассказывает Стиву. Алекс спустилась на улицу и облокотилась на стену одев капюшон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Америка. Зимний солдат
Ngẫu nhiênНе беги от воспоминаний, если будет нужно, они сами превратятся в прошлое. (Чтобы понимать, что за махинации происходят в моей книге, сначала нужно прочесть её первую часть: Последний мститель: Алекс.) 🍁🍁🍁🍁2 книга🍁🍁🍁🍁