Корабли, словно медузы в тихом океане, падали на дно. Отказывали одна система за другой. Давали сбои разные программы. Рыбы, выброшенные на берег, не умирают сразу. Так и Кэрриеры, словно чувствуя своё поражение, все яростней атаковали противника, который был таким же. Похоже на метафору. Если кто-то сверху скажет, что друг - это враг, а потом вся планета будет тебе твердить тоже самое, нельзя поддаваться. Нужно вонзить свои корни глубоко под землю и сказать, что друг - это друг. Остальные поддаются ритму толпы. Серое, быстрое, однообразное движение вперёд. Если так подумать, то пофигисты хорошие люди. Они о вас никогда ничего плохого не подумают. Потому, что они пофигисты.
Последними словами Пирса, были:
- Хайль Гидра!Предводитель всегда умирает со своим войском, так же как дирижёр со своим оркестром. Спросить бы каждого: 'Представь, что ты на пороге смерти. Какие будут твои последние слова?'
Скорее всего человек отмахнется или даже начнёт ругаться за такие плохие шутки. Для обычных людей смерть, это что-то далёкое и не постижимое. Мы редко когда об этом думаем. Все хочется оттянуть момент. Но все же...Стив спустился к Зимнему солдату. Тот краем глаза заметил Роджерса. Но огромный обломок Кэрриера, придавил Баки руку.
Алекс сняла ботинок со свободной ноги, оставшись в носке. Зачем же она это сделала? 'Да потому, что фиг сдёрнешь ту штуковину. А единственное оружие под рукой - это обувь. Ха. Кроссовок в печень - никто не вечен.' Девочка подкинула вверх свой ботинок. Недолёт. Прикусив нижнюю губу, Алекс попробовала во второй раз. Задело, но не сильно. Авианосец качнуло. Из губы пошла кровь.
***внизу***
Сэм поставил блок, но Рамлоу быстро сориентировался и отбил рукой. Брок откинул Сокола на стол, стекло разлетелось под тяжестью тела:
- Что сдулся, слабак?Уилсон взглянув за спину агента Удара и резко поднялся. Один из Гелликэриеров потерял координацию и начал обрушиваться на Трискелион. Крыло авианосца разрезало ярусы и заскользило вперёд по направлению к Броку. Тот стремительно побежал, но было поздно. Его накрыло пылью. Сэм изо всех сил бежал к краю этажа:
- Скажите, что подняли вертушку.
- Сэм, где ты? - взволнованно спросила Романофф в наушнике.
- Сорок первый этаж! Северо-западный угол.
- Мы летим, оставайся там.
- Это невозможно, - Сокол припоминая, что утренние пробежки были не спроста, шевелил ногами к финальной точке.Ник, сидя за штурвалом вертолёта, легко маневрировал между потоками и приблизился к Трискелиону. Уилсон прыгнул. Фьюри тут же сориентировавшись, повернул воздушное судно и подставил бок. Сэм пролетел почти насквозь вертолёта, но Наташа его остановила.
- Сорок первый этаж! - заголосил Уилсон. - Сорок перый!
- Если ты не заметил, снаружи номера этажей не пишут, - сказал Ник, обернувшись.
- Хилл, где Алекс? Ты видишь Роджерса? - спросила в микрофон Романофф.
Вертолёт пролетел под Кэрриером.***Авианосец***
Стив, напрягшись, все же поднял обломок, и Зимний солдат смог отползти в сторону.
- Ты знаешь меня, - выдохнул Кэп.В Барнсе вдруг проснулось что-то другое, но тут же заросло многослойной пленкой, как только Баки взглянул на Роджерса.
- Нет. Не смотри! - крикнул Капитан, но Зимний солдат ударил его наотмашь.
- Баки, - шепнул Стив. - Мы всю жизнь знакомы.Барнс снова его ударил.
- Тебя зовут Джеймс Бьюкенен Барнс, - выдал Кэп.
- Заткнись! - крикнул Зимний солдат.
Капитан снял маску и сбросил щит:
- Я не буду с тобой драться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Америка. Зимний солдат
AcakНе беги от воспоминаний, если будет нужно, они сами превратятся в прошлое. (Чтобы понимать, что за махинации происходят в моей книге, сначала нужно прочесть её первую часть: Последний мститель: Алекс.) 🍁🍁🍁🍁2 книга🍁🍁🍁🍁