1 глава. Новая четверть.

64 7 3
                                    

-...Да мама, я понял. Значит после школы сразу домой. - Спеша и суетясь крикнул Тимур из коридора. - Я как стрела.
-Не забудь накинуть кофту.
-Мама, какая кофта, на улице начало апреля, к тому же я надел пиджак. - Сказав это он быстро выбежал из квартиры и направился в школу.
На улице стояла ясная безоблочная погода, тёплый ветерок раздувал светлые длинные волосы мальчика. В этот день у парня было действительно прекрасное настроение, потому что сегодня его день рождения,  казалось никто не мог его испортить, поэтому мальчишка быстро и даже абсолютно для него не заметно,  добрался до школы.
-А вот и наш именинник, как всегда отлично выглядишь- воскликнул довольно стройный и высокий парень- Лёха.
-Я даже не знаю как ты на это отреагируешь,  но мы подготовили для тебя сюрприз,  надеюсь ты свободен после школы? - отозвался тоже довольно симпатичный мальчик, которого все в шутку называли воробьём, за его постоянно торчащие во все стороны волосы. Это был лучший друг как и для Лёхи,  так и для Тимура-  Ванька.
-Ребят,  мне очень жаль,  но моя мама ещё за неделю запланировала этот день- с какой-то грустью или может быть досадой, но в то же время и уверенностью сказал он. - А перенести этого никак нельзя?
- Не ну мы конечно можем что то придумать,  но ты же сам понимаешь что это будет довольно сложно. - Ехидно,  подзадоривая Лёху, с какой-то подозрительностью в голосе промямлил Воробей.
-Да ладно тебе,  это перенести можно,  сейчас куда интереснее вот что... - ловко перевёл тему Лёха.  -Короче,  тут к нам в класс перевелась одна девчонка,  все вроде говорят что у неё родители то ли актёры театра,  то ли кто то там ещё,  но тема такая,  что она будет учится в нашем классе до конца года,  а вот в городе пробует до августа и было бы неплохо...
Прозвонил звонок и прервал восхищающий свой многословностью монолог Лёхи.
Ребята направились в класс на первый урок,  на их счастье в классе не было учителя,  они заняли две последние парты, и их взгляд упал на милую девушку,  со спортивной фигурой. Она стояла возле доски и смущённо разговаривала с девочками.  На ней была юбка немногим выше колена, белая блузка с короткими рукавами и завязанной жёлтой ленточкой на воротнике,  волосы были аккуратно заплетены в две длинные,  чуть ли не до бедра, французские косы.
Все мальчишки в классе изучающим взглядом смотрели на новенькую. Любование парней прервал вошедший в класс учитель,  засуетившись,(это была их классная руководительница) она стала рядом с новой ученицей
-Ребята садитесь. С вами в классе какое то время будет учится эта девушка.  Представьтесь пожалуйста.
-Всем привет. - Смущённо проговорила она. - Меня зовут Мира Мельникова, мои родители гастролируют по городам и я вместе с ними.  Буду рада учится вместе с вами.
-Отлично. Мира, можешь присесть на свободное место, а после урока,  подойдёшь ко мне, я выдам тебе учебники.
Девушка кивнула головой и прошла к третьему ряду и села рядом с местным авторитетом всего класса, ну или же он так думал, Максом,  он заинтересованно посмотрел на девушку и придвинулся чуть ближе.  Мира же делала вид что даже не замечает его.
-----------------------------------------
Вот наконец то я нашла в себе силы начать писать.
Надеюсь вам понравится эта книга,  и вы хорошо о ней отзовётесь.  Сразу извиняюсь за все грамматические и орфографические ошибки.  👍👍👍❤❤❤✨

Девушка на время. Место, где живут истории. Откройте их для себя