Приближались летние каникула, а значит и время сдачи экзаменов. Тимур так не смог нормально поговорить с Мирой, она всё так же продолжала его избегать, но не смотря на это, очень часто поглядывала в его сторону, но тут же отходила свой смущённый, полный грусти взгляд. Но не всё так печально, как казалось, потому что у Тима было не так уж и много времени что бы думать об этом, он усиленее всех готовился к экзаменам.
Вот уже и июнь, все экзамены сданы, Тим, как ни странно, лучший в параллели. Скоро 15 июня, выпускной. А сейчас все сидят дома или же усиленно ищут колледж для поступления.
-Ало, привет, прости что отвлекаю- Тим сидел на кровати с телефоном в руке
-Да ничего, что-то важное, раз звонишь?- на другом конце провода Мира
-Ты же знаешь, что у нас пятнадцатого выпускной должен быть?
- Да, а что, что то поменялось?- в трубке раздался озадаченый голос девушки
- Нет, нет, всё хорошо, просто хотел кое-что спросить- парень немного занервничал
- Да, тогда хорошо, а что спросить хотел?
-Вообщем, если ты не против, может пойдём на выпускной вместе?
-.... Ну.... Я думаю можно- По голосу Миры было понятно, что она обрадовалась такому предложению.
-Хорошо, тогда договорились- парень облегчённо выдохнул- я тогда зайду за тобой в четыре?
-Так... в четыре.... хорошо. Пока.
-Пока, увидимся.- Тимур положил трубку и на его лице появилась дурацкая улыбка, которая не сходила с его лица весь день.Настал тот самый день, когда надо идти на выпускной. Тим надел тёмные джинсы, светлую зелёную рубашку и тёмные кеды. Как и было обещано уже в 4 часа парень стоял у дверей Мириной квартиры с одной хризантемой в руках.
Дверь открылась и к нему вышла Мира. Её волосы были собраны в аккуратный "мальвинку", на ней было светло-голубое платье с кружевами на юбке.
- Это тебе- Тимур немного оцепенел, но потом пришёл в себя
- Спасибо- девушка взяла цветок- Я тогда отнесу его в дом, что бы не завял- она скрылась в дверном проёме, но где-то через минуту вышла с широкой улыбкой на лице.
- Ну что пойдём?- парень простил Миру вперёд и встряхнув головой пошёл за ней в след.Придя на место торжества, их встретели весёлые лица ребят, которые о чём-то бурно разговаривали.
Началась официальная часть мероприятия. Учителя говорили о будущем, вспоминали только хорошее и наконец, когда вручили атестаты включили музыку и пригласили всех к столу.Многие разбились на пары и танцевали, их примеру последовал и Тимур. Этот танец не был похож на остальные, это было что-то вроде вальса. Пара кружилась и наслаждалась каждым мгновеньем, во круг них, всё было в тумане.
Хорошее длится не долго, песня кончилась и Тимур нехотя, но отпустил девушку к подругам, а сам сел на стул и смотрел на её изящный силуэт в толпе.
- Ты конечно молодец- рядом подсел Лёха- вы теперь типо пара?
-Да нет, я не думаю что она захочет со мной встречать- неуверенно проговорил Тим.
-А ты хоть пробовал предложить?
-Нет, к тому же после дискотеки в лагере, мы так нормально и не поговорили-вздохнул парень
- Не, ну ты конечно пень- улыбнулся друг
-Всё, отстань, не до этого сейчас
-Ну делая как знаешь- Лёша встал и ушёл в сторону стола, оставив Тимура на едине со своими мыслями.Тим всё же решил поговорить с Мирой, но после окончания выпускного.
-Мир, можно тебя на минутку?
-Да, а что случилось?
-Вобщем, давай после выпускного поговорим- Тимур внутренне напрягся.
-Если это важно, то давай- девушка улыбнулась
-Спасибо, тогда встретимся возле парка?
-Да, хорошо.Праздник медленно подходил к концу, все начали потихоньку расходится. Было не так поздно, пол девятого. Тимур уже стоял у входа в парк и сильно нервничал. Вдалике показался силуэт девушки.
- Привет, ты пришла?- парень улыбнулся.
- Как видешь- девушка улыбнулась в ответ- о чём хотел поговорить?
- Я думаю не стоит сразу переходить к этой теме, давай немного погуляем.
- Ну хорошо, только не долго- девушка явно не понимала намерения друга.На улице смеркалось, зажиглись фонари. На город опустилась ночь, именно в это время у людей появляются темы для душевных разговоров. Мира с Тимом погуляли по парку и пора уже было прийти к разговору.
- Мира, постой пожалуйста- парень потянул девушку за руку.
- Что такое? - Мира обернулась, но руку не одёрнула
- Я хотел с тобой поговорить, помнишь?
- Ах, да- Тим всё так же держал девушку за руку, они стояли так с минуту.
- Прости меня- парень прервал тишину
- За что, ты меня не обижал- Мира смутилась.
Тим потянул девушку за руку и поцеловал её, сначала Мира опешила, но ответила на поцелуй.
- Прости... Ты мне нравишься.- парень отпустил руку девушки, но она сама теперь вложила свою ладонь в его
- Ты тоже мне нравишься, но..._____________________________________
Простите за ошибки, всех люблю😘💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка на время.
Novela JuvenilВ девятом классе, где учится главный герой появляется новинькая, которая гастролирует вместе с родителями по разным городам. Чувства, которые она испытывает из-за частой смены школ, никому не понятны, от чего ей всегда не по себе. Она понимает что н...