Я тебя люблю и прекрасно понимаю что это не взаимно. Но всё-таки решила испытать судьбу. Прошу ответь на вопрос: Ты чувствуешь ко мне что нибудь?
В данный момент ты в недоумении вообще кто я, но скажу тебе сразу ты меня знаешь. Присмотрись хорошенько к своим друзьям, а когда вычислишь меня, дашь ответ.
Нелюбимая твоя любовь.Тимур стоял в недоумении. Что бы какаято девушка в него влюбилась? Ну не может этого быть.
-Скороее всего какой-то розыгрыш. Ну и придумали "Нелюбимая твоя любовь". Вот задам я этим пацанам, ну...-протянул он- с другой стороны, я не могу до конца быть уверен, что это розыгрыш.
На всякий случай Тимур решил сохранить эту странную записку и поэтому, положив в ее нижний ящик стола, где аккуратно были сложены какие то бумаги, он принялся за уроки, но мысль о загадочной "любви" не выходила у него из головы.На следующее утро он как обычно сделал свои дела и направился в школу. За утро он ни разу не подумал о той записке, пока ему на глаза не попалась девушка из параллельного класса. И не выкидывая этой мысли из головы стал внимательно наблюдать за поведением, окружавших его девушек. Его раздумья прервал знакомый голос:
-Ты что, посреди белого дня решил на девушек засматриваються, да ещё так внимательно смотришь, прям раздеваешь глазами, на тебя это не похоже.- Сказал высокий блондин- Ваня.
- Не смешно- буркнул в ответ Тимур.
- Тогда в чём дело?- начал добром друг.
- Да так, неважно, тебе этого знать необязательно.
- Вообще-то, я твой друг если ты не забыл, так что выкладывай. - не отступал Ваня. Тимур сделал же вид что ничего не услышал.- Я жду. Понимая, что друг не сдасться, Тимур всё же решил рассказать.
-Короче, кто-то из девушек подкинул мне записку, теперь же я пытаюсь выяснить кто!
- Оу, вот это идилия- иронично сказал Иван- может тебе помочь?- он громко засмеялся.- Тебя действительно это волнует?
- Относись к этому как хочешь, но до этого, как я думаю в меня никто не втрескивался, да и вообще, я не уверен что это от девушки, может это вы с Лёхой подшутили?- Начал оправдываться Тимур и в то же время поднял одну бровь пристально уставившись на друга. Началась игра в гляделки.
- Вы что как истуканы стоите?- Удивлённо спросил Лёха увидев друзей, пристально смотревших друг другу в глаза.
- А ты это вон у него спроси- оторвав взгляд и указав на Тимура пробурчал Ваня.
- Я?! Это вообще то следствие, в конце которого решится моя судьба- Он сделал важное лицо и сказал эти слова так, как будто речь идёт о его жизни.
- Я чего то не догоняю, можно пожалуйста всё по порядку.- Лёха почесал затылок и уставился на друзей, которые выдухнув, перебивая друг друга, рассказали про записку.
- Тебе признались в любви?- он засмеялся, а его подхватил Воробей.
- Я вам дам?- сделав обиженное лицо пригрозил Тимур
- Не подумай что мы считаем тебя урод... то есть страшненьким, ты красавчик- Сказав это Ваня заржал, а Лёха продолжал- просто ты, как бы сказать... заучка.
- Все ясно, зря я на вас надеялся. - Тимур сделал вид что обиделся.
Ванька успокоился- Ты это, не обижайся, мы же не со зла. Кстати было бы прикольно понаблюдать за девчонками.
- Ага, не переживай, найдём мы твою судьбу.
- Ну раз так, тогда ладно, я вас прощаю холопы!- Издевательски проговорил Тимур. Все громко засмеялись до коликах в животе.
Прозвонил звонок на урок, и ребята отправились в класс._________________________________________________________
Я надеюсь вам нравится. Если это так (или не так) пишете комментарии.
А ещё не забывайте ставить звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка на время.
Fiksi RemajaВ девятом классе, где учится главный герой появляется новинькая, которая гастролирует вместе с родителями по разным городам. Чувства, которые она испытывает из-за частой смены школ, никому не понятны, от чего ей всегда не по себе. Она понимает что н...