15 глава. Скейты.

21 4 0
                                    

- Ты тоже мне нравишься, но... ты прости меня пожалуйста- Мира замолчала и опустила глаза
- Я тебя не понимаю, но может мы попробуем с тобой начать отношения?- Тим сильнее сжал руку девушки
- Дело в том, что я не хочу морочить тебе голову, скажу как есть- Мира опустила руку парня ,и подняв глаза сказала- я бы с радостью, но так будет хуже и тебе и мне, ты же понимаешь, что уже в августе меня здесь не будет, я уеду, поэтому, прости меня- Мира протянула руку- Я рада, что встретила тебя.
Тим взял руку девушки и аккуратно пожал её
- Я не хочу, что всё так было, но я не могу тебя заставлять- парень опустил глаза
- Спасибо что понял меня- Мира улыбнулась и пошла вперёд- Но может проводишь меня на последок?
- Я с радостью- парень с грустью выдохнул и про себя начал проклинать этот день.
Домой они шли долго, не беседуя ни о чём. Дул прохладный летний ветерок, уже стало совсем темно и звёзды помогали фонарям освещать улицы. На прощание, герои обменялись парой фраз, и каждый погрузился в мысли, пытаясь разобраться зачем вообще нужна эта любовь?
Тимур не хотел оставлять всё как есть. И что,что она уедет? Что изменится? Она что перестанет меня любить? Зачем я в неё влюбился? Эти вопросы стояли в голове у парня всю ночь и из-за этого он не спал почти до утра.
Под утро он решил, что об этом никто не узнает, что так будет лучше, и чтобы всё не вспоминать он решил заняться учёбой.
Но не смотря на то что Тимур пытался отвлечься, он пытался писать девушке, но она не отвечала на его сообщения с просьбой встретимся, поэтому парню ничего не пришлось делать, как подавлять свои чувства и опустить руки.

Прошло две недели и откровенно говоря Тимур начал подкладывать Мира вытесняя её из жизни книгами.

- Слушай, может сходим в скейт парк?- Лёжа и Ваня уже час пытались уговорить Тима выйти из дома и развлечься.
- Ребят, у меня учёбы, надо уже сейчас готовится к следующим экзаменам- парень сидел на кровати с учебником по английскому языку.
- Какой же ты друг после этого?- Ваня сделал обиженное лицо и кинул друга в бок локтем
-Ладно, я схожу с вами покаться на скейтах- Тимур захлопнул книгу и встал с кровати- Лишь бы только отстали.
- Я верил в тебя, ну что? Вечером в пять?- Лёжа похлопал друга по плечу.
- Знаешь, а я было уже подумал что тебе девчонка отказала!- посмеялся Воробей, не подозревая что попал в самую точку.

Вот уже и вечер близится, Тим направляется на место встречи с доской в руке. Вокруг тишина и приятная жара. Навевает воспоминания о тех временах, когда он с ребятами ещё в пятом классе играл в "войнушку", перестреливаясь из воображаемых пистолетом и автоматов.
Погружаясь в мысли парень и не заметил как пришёл на место, не став дожидаться друзей он решил разогреться и выйти на трек.
-Я вижу ты вошёл во вкус- раздался голос ни с того ни с сего появившегося Ваньки.
- Тебе тоже, привет!- Тим спрыгнул с доски что бы поздароваться с товарищем.- А где Лёха?
- Я тут!- сзади Тимура послышался голос
- Ну раз уж всё в сборе, начнём кататься, хотя некоторые уже- с насадкой произнёс Воробей
- Ты что-то имеешь против?- удивлённо сказал Тим
-Да нет. Просто... Ладно, не важно- Ванька почесал затылок и кинул доску на землю
- Предлагаю соревнование- Наконец прервал их диалог Лёха
- Отличная идея, а проигравших платит за всех в кафе- продолжил его мысль Тимур
- Точно, как малы дети- Ванька посмеялся- Ладно, кто меньше всех трюков за другими повторит, то проиграл...

Вечер обещал быть интересным, ведь каждый из друзей превосходно катался на скейте. Они то и дело, что взмывали в воздух, то выполняли сложные перевороты, пытаясь найти такой трюк, который не смогли бы повторить товарищи. Для полной атмосферы поединка, не хватало зрителей, но и с этим не было проблем, ведь уже скоро на место соревнования набежали дети, которые отчаянно болели за приглянувшегося парня.
После всего этого представления выяснилось, что проиграл Ванька, потому что на решающем "испытании" банально глупо свалился.
Друзья весёлые, даже сам Ванька, направились в сторону ближайшей кафешки.

________________________________________

Люблю же я всё-таки обламывать всё. Ждите следующую главу.

Sory за ошибки.

Девушка на время. Место, где живут истории. Откройте их для себя